На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

Внесены изменения в статью 5 закона о рекламе

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О рекламе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 ноября 2020 года и одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на предотвращение реализации товаров, использование которых искажает показания приборов учёта потребления коммунальных ресурсов.

Согласно Федеральному закону в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования может быть использован в целях искажения показаний приборов учёта используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии.

Ссылка на первоисточник
наверх