1 июня. FINMARKET.RU - В период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах российских ритейлеров, по данным исследовательской компании NielsenIQ, достигла 5,3%. Это самый высокий показатель за последние 5 лет (более ранних данных нет): к примеру, годом ранее на СТМ приходилось 4,7%, пишут "Ведомости".
В денежном выражении рост продаж этой категории составил 12,2%, что в 5 раз больше средней динамики рынка товаров повседневного спроса (FMCG), сообщает NielsenIQ. Абсолютные цифры компания не раскрывает.Доля продаж собственных торговых марок ритейлеров достигла рекорда
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии