Москва, 13 августа - "Вести.Экономика" Онлайн-магазин начал блокировку учетных записей россиян за открытые споры из-за которых китайские продавцы возвращали деньги за покупки.
Фото: Wikimedia commons
Дело в том, что если покупатель обнаруживает какие-либо недостатки в покупке, он может открыть спор, чтобы урегулировать этот вопрос. В рамках этого спора можно потребовать продавца вернуть деньги полностью или частично, в случае, если товар оказался не того цвета или, например, пришел поцарапанным.
Ранее администрация онлайн-площадки закрывала глаза на наличие “лайфхаков” в YouTube, однако теперь начала массово блокировать учетные записи за диспуты.
Пользователи могут подать апелляцию. Но добиться разблокировки, как отмечает издание, удается лишь единицам из сотен. Сотрудники поддержки онлайн-магазине всегда сообщают, что аккаунт был подвергнут блокировке за попытку обмана продавца. А это - грубейшее нарушение правил.
Некоторых российских пользователей также заносят в «черный список». То есть, создание нового аккаунта с такими же данными не поможет - его тоже заблокируют. Фактически AliExpress запрещает конкретному лицу делать покупки на своей площадке.
Впрочем, такое грозит лишь тем пользователям, которые оспаривают большую часть (7-9 из 10) покупок. Им на китайскую торговую площадку путь будет заказан.