На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Высокоскоростная железная дорога из Москвы в Пекин обойдется в 7 трлн рублей + Открыть границу для китайских женщин

Высокоскоростная железная дорога из Москвы в Пекин обойдется в 7 трлн рублей

Стоимость строительства высокоскоростной железной дороги, которая свяжет столицы России и КНР составит совершенно астрономические 7 триллионов рублей. С таким заявлением выступили представители российской компании РЖД.

Идея связать Москву и Пекин высокоскоростной железной дорогой, которая бы стала аналогом для тех, кто не хочет путешествовать по воздуху, витала в воздухе уже давно.

Однако совсем недавно об этом масштабном проекте заговорили снова.

В настоящее время покупки в США стали особенно популярны. И специалисты, занимающиеся доставкой грузов из США на профессиональном уровне, гарантируют транспортировку груза в минимальные сроки и с высочайший степенью надежности.

По словам представителей РЖД, китайская сторона готова профинансировать строительство данной дороги суммой, эквивалентной 4 миллиардам рублей. Остальные деньги будут выделены из российского бюджета. При этом часть дороги, как планируется в данный момент, пройдет по территории Казахстана, являющегося удобным буфером между двумя державами.

В данный момент идут переговоры о выделении 400 миллиардов рублей на строительство высокоскоростной железной дороги по маршруту Москва-Казань. Как сообщают в РЖД, данная дорога станет частью будущей магистрали до Пекина.

Когда именно может начаться строительство пока не понятно, так как текущая экономическая ситуация в Российской Федерации не располагает к столь значительным инвестициям, даже несмотря на то, что большую их часть на себя возьмет китайский партнер. Несколько триллионов рублей в данный момент являются огромной суммой, так что не исключено, что вместе с государством в данном проекте будут принимать участие и частные инвесторы.

В РЖД также говорят, что российская сторона может применять гораздо более богатый опыт Китая в деле создания и эксплуатации высокоскоростных железных дорог.

====================================================================

У меня другое предложение , открыть границу для китайских женщин от 17до 30лет, мужиков не пускать. Наши женщины России не хотят рожать , желают работать, пусть работают, а мы будем увеличивать численость народа с китайскими девченками;)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх