На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полномасштабный макет российско-китайского самолета CR929 представили в Китае

Москва, 6 ноября - "Вести.Экономика" С 2019 года ОАК начнет прорабатывать контракты с российскими компаниями на выпуск CR929.

Фото: Twitter/ @EmbassyofRussia

На авиасалоне China Airshow в Чжухае состоялась премьерная демонстрация полномасштабного макета дальнемагистрального самолета CR929 - совместной разработки России и КНР. В ходе презентации президент ОАК Юрий Слюсарь отметил, что это важный шаг в совместной работе двух стран: “Наша программа развивается в соответствии с графиком. Сегодня мы делаем еще один знаменательный шаг в развитии программы - открываем полномасштабный макет этого самолета. Все мы сможем воочию убедиться в удобстве и всех преимуществах этого самолета”.

Сейчас по словам Юрия Слюсаря разработчики самолета находятся на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем для российско-китайского самолета. Завершить этот процесс должны в конце 2019 года.

По словам главы ОАК инженерный центр, конструкторское бюро, которое будет заниматься самолетом, будет находиться в Москве. А совместное предприятие, учрежденное год назад, будет заниматься бизнес-аспектами проекта. С 2019 года, по словам Юрия Слюсаря, ОАК начнет прорабатывать контракты с российскими компаниями на выпуск CR929.

“Домашние рынки России и Китая будут для нас стартовыми. Мы планируем уже со следующего года начинать подготовку контрактов с отечественными авиакомпаниями. Интерес к этому самолету большой и здесь, в Китае, и в целом на мировом рынке. Это машина, которая обещает быть лучше и экономичнее своих конкурентов, это вызывает неподдельный интерес”, - сообщил Слюсарь, добавив, что на текущей стадии реализации проекта “твердых контрактов пока не требуется”. Глава ОАК выразил надежду, что проект окупится в течение 15-20 лет после запуска самолета в серию.

В России планируется продать около 120 машин в течение ближайших 20 лет. А на китайском рынке и рынке Юго-Восточной Азии - до тысячи машин.

“А дальше на базе этого самолета будет создано целое семейство. Сейчас у нас этап выбора поставщиков по основным системам. Мы разослали предложения всем авиакомпаниям, всем мировым лидерам”, - сообщил Слюсарь журналистам.

На выставке в Чжухае стороны обсудят вопросы сертификации воздушного судна, создающегося усилиями двух стран.

“Будем обсуждать с китайскими коллегами проекты гражданской авиации, не исчерпывающиеся исключительно широкофюзеляжным самолетом. Это и транспортные наши проекты, и проекты в области гидроавиации - есть несколько интересных предложений с обеих сторон. Ну и конечно, вопросы военно-технического сотрудничества”, - пояснил Слюсарь, отметив, что емкость рынка для широкофюзеляжных самолетов, подобных CR929, в Юго-Восточной Азии оценивается примерно в тысячу машин.





 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх