На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Производители не спешат возвращаться в Северную Америку

Москва, 2 ноября - "Вести.Экономика" Большая часть американских компаний, работающих в Китае намерена переместить производство за пределы Поднебесной. Однако вернуться на родину готов лишь 1%.

Фото: Wikipedia

Согласно опросу Американской торговой палаты в Южном Китае, в котором приняли участие более 200 американских компаний, работающих в КНР, большинство из них испытывают чрезвычайные трудности из-за торговых споров между Пекином и Вашингтоном.

64% компаний заявили, что планируют вывести цепочки поставок за пределы Китая, но только 1% сказали, что готовы рассмотреть возможность создания производственных баз в Северной Америке.

Более того, опрос показал, что хотя более 70% американских компаний рассматривают возможность отсрочки или отмены инвестиций в Китае и перемещения некоторых или всех производств из Китая, аналогичную позицию занимает только половина их китайских коллег.

При этом как сообщает AmCham, торговые войны усилили конкуренцию между американскими компаниями и их оппонентами из Вьетнама, Германии и Японии. Китайские производители столкнулись с усилением конкуренции со стороны Вьетнама, Индии, США и Южной Кореи. При этом в компании отмечают, что клиенты откладывают заказы, прекращают их размещение. А это - признак замедления глобального роста, говорящий о том, что мировая рецессия возможно близка.

Исследование показало, что больше всего от американских пошлин в Китае пострадали оптовый и розничный секторы. В США основной удар от ответных пошлин пришелся на сельскохозяйственный сектор. Почти 85% американских компаний заявили, что они пострадали от новых тарифов. Среди китайских компаний об этом заявили 70%.

Треть компаний заявила, что торговый спор привел к сокращению объемов бизнеса в пределах от $1 млн до $50 млн. В то время как почти каждый десятый производителей сообщили о значительных потерях в бизнесе в размере $250 млн или более.







 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх