5 июня. FINMARKET.RU - Почти половина российских потребителей негативно оценивает будущее из-за COVID-19, говорится в обзоре The Boston Consulting Group (BCG) исследовательского холдинга "Ромир", просвещенного анализу потребительских настроений. В то же время майский опрос показал, что уровень тревожности потребителей в России сократился: число респондентов, считающих, что худшее еще впереди, снизилось относительно данных апреля на 18 процентных пунктов - до 47%.
Потребительские тренды во многом формируются на ожиданиях падения собственных доходов и повышения цен. Эти факторы как значительные респонденты обозначили в таких категориях как продовольственные товары, товары длительного пользования, развлечения и отдых.У россиян добавилось оптимизма, но тратить больше все еще не готовы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии