На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

Россияне стали вдвое чаще звонить бесплатно

28 апреля. FINMARKET.RU - В этом году за счет периода самоизоляции операторы заработают на бесплатных звонках на федеральные номера (8-800) свыше 11,5 млрд рублей, подсчитали для "Известий" аналитики. То есть на 10% больше, чем годом ранее. Это произойдет за счет увеличения количества звонков в службы поддержки, интернет-магазины, на горячие линии ведомств и в службы такси, а также в банки и медучреждения.

Голосовой трафик по таким номерам поднялся как минимум вдвое, отмечают операторы. Но эксперты не исключили, что после окончания пандемии рост этого сегмента сойдет на нет: малый и средний бизнес сократит потребление услуги или вовсе откажется от нее на фоне падающих доходов.

Ссылка на первоисточник
наверх