Последние комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Епт.Снова грабить будут .Набиуллина назвала факторы грядущего ускорения роста экономики
  • Solovej RazbojNIK
    Аваков всех недовольных нациков ЗАДАВИТ,иначе они ЗАДАВЯТ его,вместе  с Зеленским.Подписали "формулу": в Киеве вспыхнули акции протеста
  • Светлана Смородина
    Пусть поступают сколько хотят на общих с россиянами  основаниях.Глава ЛДПР предложил увеличить квоту в российские вузы для жителей ДНР и ЛНР

«Кури, бухай рожай уродов», скандальная соцреклама и Минздрав рекомендует

Скриншоты с сайта: kubmed.ru

На Кубани призывают рожать и при этом, желательно, не бухать, оскорбляют людей с лишним весом и инвалидов

Даже дорогой сердцу всех граждан исторический символ города - Аврору «забеременели», изобразив монумент с животом.

Вся эта социальная, а в реальности полная антисоциальщина красовалось на сайте (kubmed.ru).

Скриншот с сайта: kubmed.ru

Из средства какого бюджета (наверно не за личные сбережения) в рекламной кампании проиллюстрированы такие слоганы: «Не ссы, рожай», «Кури, бухай – рожай уродов», «Жирное – сексуальным не бывает» и телефончик доверия Центра охраны здоровья и семьи.

Все баннеры – за подписью регионального ведомства (были размещены на сайте kubmed.ru). Получается, все эти лозунги – официальная позиция краевых властей? Поистине вызов обществу или госполитике страны?

У какого административного винтика крыша плавится от Кубанской жары?

Если это так, то страшно подумать в каком состоянии пребывает весь чиновничий аппарат, призывающий жителей Кубани измерить давление на фоне кладбища с черными могильными крестами с лозунгом «Скоро открытие – гипертоникам скидки».

Исходя из жесткой цензуры, критика местной власти на Кубани в СМИ не допускается. Сайт (kubmed.ru) висит на одном айпи с аффилированной краевой администрацией компании. Ну, вы поняли, что залетные проекты туда не попадают.

Минздрав Краснодарского края заявил, что они не являются ни заказчиком, ни изготовителем данных постеров. А данные работы являются всего лишь креативной работой одного из рекламных агентств Кубани, что похоже на правду, так как на сайте администрации Краснодара размещен баннер (Конкурс социальной рекламы Social Design Krasnodar), рекламные плакаты организаторы конкурса предлагают разработать по трем темам: «Экология в городе», «Культура в городе» и «Здоровый образ жизни», допускаем, что работы эти конкурсные, но тогда как они были опубликованы на kubmed.ru? Предварительно прошли конкурсный отбор?

Скриншот с сайта: Администрация и городская Дума Краснодара krd.ru

Странная ситуация вообще с этим сайтом kubmed.ru на котором не указан создатель, правообладатель или разработчик, вообще не указана ни какая информация о ресурсе и на котором раздаются инструкции «Это вам нужно знать, чтобы жить».

Ау, кто там, вы чей? Кто дает советы от лица регионального Минздрава? Глубоко законспирированный ресурс бюджетной профилактики и казнокрадства?

Ссылка на kubmed.ru указана на многих информационных стендах в городских поликлиниках (ссылка что ни на есть рабочая - на сегодня раздел с чудо картинками удален с ресурса) ну и официальные комментаторы прорывных решений многочисленных пресс-служб тоже вслед за ссылкой сквазанули, надеемся что и особо активно осваивающие бюджет департамент СМИ и все кормящиеся ушуршат вслед за удаленной ссылкой.

Скриншот с сайта: yuga.ru

Адрес сайта со специфической социальной рекламой представлен на всех стойках регистрации в поликлиниках. Сколько кубанцев увидели это социальное «дно» доподлинно неизвестно.

На эту тему разразились и блоггеры в Facebook, и местный Юга.ру.

Те проблемы, которые пытались донести до общества, эти «официальные представители» выплеснули их негативом, протоптались по людям страдающим хроническими заболеваниями и вынесли это на всеуслышание как пороки. Чертовски отвратительная позиция, а хотя это вполне может быть их личная позиция по отношению к обществу, мол, как видим, так и визуализируем.

P. S.

Недавно вышла передача Малышевой, в которой также с использованием унизительной лексики говорили о детях с особенностями. Тема программы звучала как «Откуда берутся кретины» и «Мой ребёнок - идиот».

Многие выступили с немедленной реакцией. В частности Наталья Водянова и фонд «Обнаженные сердца». Чиновникам так и хочется поставить диагноз «Омалашивание», но судя по хронологии, они раньше известной ведущей создали «тренд» на экспрессивную рекламу.

© СК.КубанЬ

Журнал профилактической-публицистики.

Обратная связь: ck.kuban@gmail.com

Делитесь своими мнениями в комментарии, это всегда честная точка зрения на реальную жизнь

Дзен-СК/журнал | Flipboard-СК/журнал | Twitter-СК/журнал | Facebook-СК/журнал | Tumblr-СК/журнал | МирТесен-СК/журнал | СК.КубанЬ/журнал

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх