На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Здорова, красива, но не дано.

 * В * Вы ошибаетесь. Я очень внимательно всё читаю.Я не точто писать, иногда в слова свои мысли сложить не могу. Юнг написал несколько книг. С какой начать? А по поводу материнства... прошу, не наступайте мне на "больную мозоль"  Есть случаи, когда и здорова и красива и желанна, но не дано...

Начну с последнего. "здорова и красива, но не дано". "не то что писать, в слова мысли сложить не могу". Как бы любая сущность не развивалась, но всегда будет чего-то не доставать. (Комплекс неполноценности). Неполноценность у ребёнка - ещё не взрослой особи, это нормальное явление. Не полноценность при переходе из младенчества в ребячество, в подрасковость, в юность, во взрослость должна меняться и меняться в сторону уменьшения пустот и локальностей, и увеличение по заполнености этих пустот и локальностей как по длине, по ширине, по высоте или глубине. Это заполнение бесконечно, но, с другой стороны оно имеет номинальные величины. Если музыка разнообразна, если нот и обозначений огромное множество, то есть общие понятия которые обозначают то, что объединяет ноты и звуки в группы ориентируясь на которые можно найти и определить то, что надо, или что вы ищете. На некоторых народных инструментах имеется не двенадцать нот, а только семь. И этих семи нот оказывается достаточно чтобы наигрывать различные мелодии, и ограничение этими только семью нотами позволяет и дилетанту который или мало учился, или совсем не обучался нотной грамоте и игре на инструменте, всё же играть и эта его игра будет, в большей или меньшей мере, удовлетворять слух так же не обученных и не притязательных слушателей. При этом строе не возможно сделать грубую ошибку, так как ноты не все, а ограниченны одной тональностью. Если на инструменте имеющим подобный строй быстро извлекать звуки особенно не мелодизируя и не выстраивая различные сложные звуковые конструкции, но желательно выдерживая ритм и темп, то у «исполнителя» и у «слушателей» может возникнуть и возникает впечатление, что «музыкант» хорошо или даже отлично играет и он начинает, незаслуженно, подниматься в глазах  своих и остальных слушателей. В действительности разница между классическим произведением и тем что изображает подобный «музыкант» несоизмерима. Одно есть произведение искусства, другое есть звуковой сумбур создающий ложное впечатление за счёт хорошего качества инструмента, строя этого инструмента, и нагромождения звуков и ритма. Эти семь нот по сути есть звуки имеющие тоновый интервал, или между каждыми двумя звуками этого ряда существует пробел в один тон. Если заполнить эти интервалы, то получается ряд составленный уже не целыми тонами, а уже полутонами и их уже двенадцать. НА этом мы сегодня видим остановку в практическом и теоретическом музыкальном плане (развитии). На клавишных инструментах, где звуки извлекаются не непосредственно, а опосредованно, баян, аккордеон, труба, орган, заметить возможность или нужность увеличения или усложнения ряда и строя не велика. Создаётся впечатление, что инструмент полностью отлажен, налажен, завершён, и более здесь ничего делать, в смысле улучшения, не надо, а то и вредно, или даже есть акт кощунства по отношению к той «великой» и не пререкаемой истории всей Культуры, Всего Искусства, Всех Великих которых Человечество ввело в ранг святых и любая критика в адрес Великих и их «горы» произведений, есть Богохульство и Издевательство пред лицем святых, которые могут от возмущения, от подобной наглости, даже «в гробу перевернуться». В гитаре этому видению и, конечно, слышанию мешают межладовые вставки, но есть уже и сегодня такие инструменты где эти искусственные физические разграничения отсутствуют. Это  скрипка, контрабас, виолончель, безладовые бас гитары. Как наличие не семи нот, а двенадцати, так и наличие ладовых разграничений  и их отсутствие как «Эзопов язык» палка о двух концах, есть свои своеобразные плюсы и минусы. Но есть и общие места. На семи нотном инструменте и на ладовом может играть как дилетант, так и Мастер. На Двенадцати нотном и безладовом инструменте может играть Только Мастер. Дилетант отпускает своё внутреннее состояние и соответственно физиологические соответствия такие как части тела, в свободное плавание. Но это плавание есть плавание без руля и ветрил, куда Бог или Чёрт его вынесет. Если побросает из стороны в сторону, сверху вниз, а снизу вверх, ударит о корму, о перекладины и перила, но при этом не убьёт и не покалечит, то это будет Аховое Удовольствие, но это удовольствие есть удовольствие архаическое и примитивное удовлетворяющее архаическую и примитивную сущность, но что уже не удовлетворяет Человека или сущность более развитую, более культурную, а архаичность и примитивность нормально пройденный этап в развитии особи. Для дилетанта лучше для него самого убирать возможные сложности и ставить больше ограничений и законов, чтобы он сам себе шею не сломал и, случайно, не зацепил и не потащил с собой кого-то ещё, кто случайно попал в его сферу хаотических действий. Встречаются и сегодня музыканты которые великолепно играют, их слушают, их хвалят, а они постоянно чем-то не довольны. «Что им ещё надо» говорят все вокруг. В действительности всё очень просто. На безладовых инструментах Мастер может извлекать звуки у которых сегодня нет ни нотного обозначения, ни имени, это четверть тона, которых мучительно не хватает Настоящему Мастеру. Если записать исполнение настоящего мастера и предоставить запись критикам от музыки, а они сплошь теоретики, то они в один голос будут вопить, что Он Хам, Дилетант, Наглец, что он нарушает все законы физики и музыки, что он не имеет права, что он должен, что он не должен, как должен, зачем должен, почему должен. А всё дело в том, что если качнуть всю теоретическую махину, всю эту, на внешний взгляд, нерушимую Гору, то она, АХ Почему-то рухнет от простого лёгкого прикосновения и погребёт под своими развалинами все докторские, все кандидатские, погребёт всех академиков, профессоров, их статус, их положения, их «уважение», их «гордость», их «честь», их зарплаты, их тёплые и согретые их мощными телами седалища. Олимп рухнет, и окажется что это только бутафория и декорации, всё притянуто за уши, всё держится на одной тонкой ниточке. Итак: семь нот; двенадцать нот, двадцать четыре. Музыкант – производитель, слушатель – потребитель. Музыкант и музыкант – знак и символ. Слушатель и слушатель – знак и символ. Знак – конкретная но уже мёртвая величина. Символ – абстрактная и вечно живая величина. Ноль и Бесконечность. Ничто и Всё. Жизнь и Смерть.        

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

Картина дня

наверх