Москва, 16 марта - "Вести.Экономика" В Танзании, которая почти в два раза больше Испании или в 2,5 раза - Германии, проблему развития транспортной инфраструктуры решают вполне европейскими методами. Местные достопримечательности (остров Занзибар, гора Килиманджаро, озеро Виктория и др.), а также развитие экономики внутренних территорий вынуждают власти заниматься этим вопросом. Рассказывает Юлия Никитина.
При этом платных дорог в стране нет. Безусловно, состояние основного дорожного фонда разное: асфальтированные имеют хорошее покрытие, а на районных грунтовках могут быть выбоины и ямы. Как и в России, местные водители любят демонстрировать умение маневрировать на сложных участках. А личное авто здесь воспринимается не как роскошь, а как средство передвижения.
Да, африканцы тоже любят комфорт. Маршрутки ходят нерегулярно, в них может быть чересчур много народа, нет кондиционера. Хотя проезд и доступен каждому. Обязательно есть кондуктор, в специальной форме. Проезд стоит $0,2 - 0,5, выдаются билеты.
А самый быстрый общественный транспорт в Дар- Эс-Саламе - это скоростные автобусы (rapid bus). У них есть свои собственные дороги и другому транспорту ездить по ним запрещено. Стоит поездка в таком автобусе примерно $0,3.
Скоростные автобусы (rapid bus)
Мототакси и баджядж