На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Прогресса нет?!

Можно спорить о существовании прогрессивного развития, можно наблюдать и делать какие-то выводы, собирать различные выводы в одно, комбинировать факты между собою. Тем самым можно получать различные наборы фактов тяготеющих к новым и более общим выводам. В своё время Сократ применял способ утверждения каких-то фактов и сделанным, на основании этих наборов фактов, подтверждающие выводы. Тут же, он мог, подтверждая, постепенно, незаметно для собеседника перевернуть, или даже вывернуть факты так, что, в итоге, получалось уже не подтверждение, а, наоборот, отрицание того, что только что утверждалось. Мог, продолжая, отрицать неч-то, но, опять же, постепенно и незаметно, приводить собеседника к утверждению того, что и он, и собеседник, только что отрицали. Таким образом, он мог и умел быть на одной стороне спорящих, и на этом остановиться, но мог и продолжить, и плавно перейти к утверждению того, что он только что отрицал, и к отрицанию того, что он только что утверждал, тем самым перейти на другую сторону в споре. Но чаще, он утверждая отрицал, а отрицая утверждал и доводил до того, что становилось очевидным, что обе спорящие стороны не правы. Если какое-то количество населения существует только пассивно-реактивно, и управляется в своём существовании основываясь на инстинкты, на их реакции, на поступление, обработку, выводы и решения которые проходят скрытно от его сознательного «Я», то искать правду или неправду в сознании данного субъекта или группы субъектов существующих по этому принципу, бессмысленно и бесполезно. Что-то доказывать, показывать, демонстрировать, учить, доучивать, переучивать подобных, не имеет смысла. Данная категория «граждан» не может и не должна поощряться и наказываться по Человеческим правилам и меркам. Это животные, вернее человеко-животные, и их надо поощрять и наказывать так же как это делают хорошие грамотные дрессировщики, по правилам разработанным и испробованным на дрессуре животных. Это правило есть правило «кнута и пряника», поощрять физическим удовольствием, здесь и сейчас, и наказывать так же «здесь и сейчас». Если вы застали котёнка или щенка который ещё гадит, или только что нагадил там, где не надо, то его ругают, шлёпают, тычат мордой в дерьмо, с той степенью, каков возраст щенка или котёнка, и когда вы (хозяева) взялись за дрессировку своего подопечного. Если раньше, то мягче, если позже, то жёстче, чем позднее и не регулярней, тем более и более жёстко. Если эти действия не согласовывать с остальными факторами дрессировки, или применять не соответствующие нажим и жёсткость, то ваш подопечный будет делать что и делал, не отрицая полностью сам факт, а будет проделывать ЭТО но в другой, или других комбинациях вспомогательных и сопутствующих факторах данного явления. Можно и животных и человеко-животных не дрессировать, а воспитывать, постепенно уменьшая и ослабляя действия поощрения и наказания физическими средствами, и усиливая и добавляя методы и средства поощрения и наказания психологического уровня. Но для этого необходимо иметь наличие Человеков- Воспитателей которые сами, или под давлением необходимости, возьмутся добровольно за воспитание данных особей. Но нет, или совсем мало этих Человеков, и перевоспитывать неправильно выдрессированных дело совсем не благодарное и не эффективное. Эта задача могла бы быть под силу только Мастеру-Мастера, или Человека-Человека, способного положительно влиять не только на внешние факторы воспитания, но и быть способным к трансформации и преображению внутреннего мира своего или своих воспитанников. Сегодня об этом говорить и рассуждать об это просто смешно. Пока это явление не станет явью, и его могут попробовать Фомы Неверующие, а за ними и вся инертная масса обывателей, когда станет возможным соприкасаться, нырять, погружаться в новый мир новых отношений, только тогда кто-то может и скажет: да, это есть. К сожалению, существуют две основные категории человеческих особей, те, кто принимает только то, что максимально ощутимо реально, и пропускает мимо себя всё что навязывается культурой с позитивной или негативной точки зрения. И есть те, кто принимает, и даже добровольно погружает себя в культуру, вернее в её продукты. Только у последнего и создаётся раздрызг и разлад в мировосприятии. С одной стороны всё банально просто, но некрасиво, с другой стороны всё чертовски сложно, запутанно, но красиво, местами. «Красота спасёт мир». Пока что красота губит и основательно тех, кто хоть на секунду поверил и принял за истину фантазии или бред деятелей культуры прошлого и настоящего. Но это не происходит только психо-духовно, это действует и на физическом уровне, это не позволяет особям принявшим однажды яд Культуры за истину в последней инстанции, ни делать то, что делает подавляющее большинство, ни что-то новое, которого он (они) не знают, не умеют, а большинство и не хочет, так же не зная, не умея, и выдавая свою немощь за не желание. Если не можешь, то можешь научиться, могут и, насильно, научить. А когда «Не Хочу», это свято. Он не хочет, и всё тут. Неумение и не знание могут унизить особь, а Не Желание, это нечто, это возвышает. Почему Христа распяли, а Сократа отравили? Сократ, бессознательно, только разрушал, что имеет смысл, если попадая в тупик, особь подключает все или часть резерва, скрытого, и не применяемого в обычных, стандартных ситуациях, что или прибавляет сил, смелости, решительности, или выдаёт «на гора» мысль, идею, решения, которые в обычном состоянии особь и во сне не увидит и не почувствует. Но, опять к сожалению, данный метод или способ Эффектен, но абсолютно не Эффективен. Много дыма, много тумана, много ожиданий, а, в итоге, ноль без единой палочки. Если бы Сократ разубеждал, или разрушал оба решения, а, в замен давал бы «Третье», то был бы смысл в разубеждении, в разрушении, а так, бессмысленная трата нервов, сил, здоровья, с той только скрытой целью – опускание сознания, или возврат «Я» в первичное, исходное состояние, нахождение и исправление ошибок и недочётов допущенных в прошлом, как далёком, так и ближнем, нахождение, или открытие тех путей, тех решений, которые были на поверхности тогда, а сегодня завалены толстым слоем физического и интеллектуального мусора. Как все, без исключения конфликты мира и отдельной особи можно, и нужно решать мирными средствами и мирными способами, при доброй воле как правителей, так и обывателей. Во время Войн, хоть горячих, хоть холодных, хоть явных, или скрытых, решать старыми дедовскими методами, на первый и примитивный взгляд обывателей-правителей и самих обывателей легче и спокойней, а как же последствия? Мы до них не доживём. А ваши дети, ваши внуки? А они пусть сами выкручиваются как хотят. Но ведь это вы их туда привели? «Ничего не знаю, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» (песня). Для таких, а их большинство, тех кто действительно такой от рождения, от природы, и тех кто, зная об этом, или не зная, предал Себя, свой вид, свой тип, свои цели, свои задачи. Для таких нужен бог, начальник, пастух, хозяин (в худшем смысле), Для них нет Культуры, нет Истории, нет Авторитетов. Им ничего не докажешь, ни что летали Американцы на луну, или нет; что есть атом, или нет, есть бог, или нет. Им нужен строжайший присмотр, контроль, закон, наказания, смертная казнь. Если с животным что-то «случается», то его хозяин или пристрелит животное сам, или отдаст на бойню, как корм для свиней. Но что делать с человеко-животным? Это похуже чем в случае чемодана без ручки, и выбросил бы, да не дадут, осудят. Почему? Почему «жалеют» уродов, калек, проституток и насильников? Потому, что в подобной ситуации и атмосфере, и они все поступят подобным образом. Кажется, что только детей, неразумных, не выросших, не ставших нельзя искушать, слабы, нет достаточного разума и сил. А что «взрослые»? Их так же нельзя искушать ни как, и ни чем, и никогда. Они тоже маленькие и слабенькие, но только на добро, а как на зло, то они утащат всё, ну как большие. Разберись тут, кто есть большой – большой, а кто большой, но маленький

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

Картина дня

наверх