На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Размышления среднестатистического россиянина о пресловутой пятой колонне

Во время гражданской войны в Испании (1936-1939гг.) «с лёгкой руки» генерала франкиста Эмилио Мола в политический лексикон цивилизованного, да и нецивилизованного мира тоже, вошёл термин – «пятая колонна».

Людей, попадающих под это понятие, при желании можно найти в любой стране. И в каждой стране власти борются с ними по-своему, от вежливого одёргивания, до депортации или даже расстрелов.

Это зависит от терпения власть предержащих, или навязчивости последних.

В России, на мой взгляд,  эта guinta сolumba, будучи вообще малопривлекательным образованием, сродни бородавке на носу, вылилась в вопиюще омерзительную форму.

На экране телевизора, во множестве передач политического, культурного и даже образовательного толка, часто можно увидеть вальяжно развалившихся на студийных креслах людей, с самодовольными, сыто лоснящимися физиономиями, едва не взрыгивающими от плотного обеда или ужина, в зависимости от времени трансляции, откровенно говорящих гадости о нашей стране. Засилье же этих «персоналий» на некоторых радиоканалах просто-таки зашкаливает.

Вот откуда они взялись, эти малоприятные люди, с мелкопакостными душонками и влажными руками, классифицируемые как пятая колонна? Откуда их так много в России?

Полагаю, что они всегда были. Ещё задолго до того, как дон Эмилио подарил нам термин, определяющий суть этих людей.

Думаю вехами, свидетельствующими о их существовании в непростой истории нашего государства, служат понятия дошедшие до нас со стародавних, и не очень времён – «крамола», «вольтерьянство», «либерте».

Можете со мной не соглашаться, но я считаю, что самыми яркими представителями пятой колонны, ещё не деградировавшей и не измельчавшей до нынешнего состояния, были «декабристы». - Носители аристократических фамилий, масоны, обедневшие, обделённые милостью властей дворяне, объединённые одной идеей и сочувствующие им люди творчества (впоследствии интеллигенция).

Ничтоже сумняшеся, эти «радетели народа», вывели на Сенатскую площадь поверившие им полки, и с преступной бездарностью положили под картечью более тысячи двухсот человек, после чего, с чувством выполненного долга отправились «во глубину сибирских руд».

Простите великодушно, если кого-то задело моё непочтительное изложение вошедших в учебники истории событий, ставших путеводной звездой для грядущей «рэволюции». Мне просто искренне жаль тех, говоря современным языком, «поведшихся» простых людей, которые отдали свои жизни за непонятные им идеалы.

 «Страшно далеки они от народа» писал о них впоследствии Ульянов-Ленин. Так они ещё, по его словам, разбудили Герцена, который едва освободившись из объятий Морфея, энергично принялся мутить воду в падком до «либерте» обществе. Типичный представитель всё той же пятой колонны.

Заметьте, ни один из этих «народных благодетелей» не озадачился устройством всеобщего «счастия» с того, что бы для начала освободить своих крепостных крестьян, наладить их быт, заняться их просвещением. Такой жертвенности от подобных господ не дождёшься.     

Упоминает о подобных людях Салтыков-Щедрин. «…не то конституции, не то севрюжины с хреном».

Очень доходчиво поведал о них Фёдор Михайлович Достоевский в своих «Бесах». Уж он-то не понаслышке знал о таких представителях рода человеческого. Много позже, на более понятную нам братию, указал и Сергей Михалков, отец нынешнего Михалкова:

«…Где наше хаят и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки…

А сало… русское едят!»

Опустим времена чуждого теперь развитого социализма. Диссиденты тех времён обладали немалым мужеством, в отличие от сегодняшних представителей пресловутой колонны. Те, за приверженность своим идеалам, могли получить реальные тюремные сроки, койку в «психушке», или быть подвергнуты остракизму.

Другое дело наши, сегодняшние радетели. Эти за идею на дыбу не пойдут, впрочем, как и на каторгу, тем паче на виселицу. Тюрьма с психушкой тоже пугает их утончённые робкие души. Вот непонятыми и оскорблёнными в лучших своих чаяньях о «больной» мачехе-стране, покинуть её пределы они бы рады, но…  В связи с окончившейся прежней «холодной» войной, и пока ещё вот-вот не начавшейся новой, их там с радостно распростёртыми объятиями, увы не ждут-с. Ранее отбывших диссидентов за ненадобностью девать некуда.

Вкусно кормить и поить их, на мягкие перины укладывать, как они привыкли в ненавистном отечестве, никто не будет. За свой счёт, пожалуйста! Здесь со вздохом облегчения отпустят, там, не поморщившись, примут. Никакого статуса политэмигранта, не нимба страстотерпца.

Ну, те, кто побогаче, помаститее да поталантливее лыжи уже навострили. Вон Чхартишвили (Акунин), например.

Ну а всякой мелкой сошке, им-то, что болезным делать? Своих «кровных» жалко, да и надолго без очередных вливаний не хватит. Таксистами да посудомойками хлеб свой насущный зарабатывать? На другое-то талантишка не хватит. Это здесь, среди непросвещённости и невежества, дел невпроворот – из студии в студию, с радио на радио. Опять же пасквилям их, по доброте душевной, тут в печати не отказывают, да и «своих» газетёнок хватает.  

И вот здесь, в России, на поле боя за «демократические западные ценности», эти господа очень даже кстати приходятся.

Вот ведь как несуразно получается! Россию всеми фибрами души ненавидят, хаят, а на вожделенный Запад уехать не могут. Гранты получают оттуда, а гадят здесь. Вот так и живут, горемыки.

Интересно, что многих из них такое положение вещей вполне устраивает. Хозяева из-за океана по головке гладят, карман греют. Их гонорары журналистам из пророссийских газет, поди и не снятся! Оно хорошо, если бы и дальше всё так продолжалось.

Но, увы и ах! Как говаривала Мэри Поппинс: « всё хорошее когда-нибудь кончается!». Похоже, заканчивается и у них.

Неуютно им стало в сегодняшней России. На их утончённый вкус слишком много «ура-потриотов» развелось.

 Господа «либерте» пугают: « Санкции грядут! Фуагра, хамон, да, что там! Пармезан с прилавков пропадёт! Как жить дальше будете!».

Один такой в своей передаче так по поводу ожидаемой пропажи деликатесов и импортных тряпок истерил, что даже свою соведущую болонку в прямом эфире с грязью смешал. Эко, зацепило.

А народ-то, что? Народ не безмолвствует, веселится – «КРЫМНАШ» орёт, на санкции «уважаемых» стран плюёт. На его неправоту «умные люди» укажут, послать норовит!

Как избалованной безнаказанностью со стороны власти пятой колонне просвещение в массы в таких условиях нести? Трудно, а со временем будет ещё и опасно.

«Эхо Москвы» вот уже почти открытым текстом к правительству взывает: « Закрывайте нас быстрее! Того гляди с «низов» бить начнут.

Кто поумнее да поопытнее, Познер, к примеру, уж как в последнем с ним интервью аккуратен в выражениях был.

Эти господа боятся не власти. Что власть! Она с оглядкой на Запад сначала пальчиком погрозит, пожурит по-отечески. Они боятся презираемого ими народа, тот ведь миндальничать с ними не станет.

Пока глас народа «слышен» только в комментариях в интернете. При прямом контакте, как раньше, на лозунги пятой колонны не ведётся, внимания на их потуги не обращает.

Вот, к примеру, митингующему Шендеровичу монетки даже никто не подкинул.

Люди в кои-то веки поверили государству, одобрили его политику. После оболванивания и мракобесия девяностых, наконец-то почувствовали себя гражданами Великой страны, готовой постоять за свои интересы, так выгодно смотрящейся на фоне жалко рефлексирующей Европы и США.

И это не «ура-патриотизм», как пытаются убедить нас представители пятой колонны (читай госдепа и евробюрократов). Ура-патриотизм подразумевает наличие «розовых очков», а их сейчас на обществе нет. Вопросы к правительству, которые его интересовали до украинских событий, всё ещё требуют ответов и решений. Их, в свете нависшей над страной угрозой, просто оставили до лучших времён. Но их обязательно зададут. Потом. А пока народ консолидировался вокруг президента, авансировал ему свою поддержку, о чём говорит его небывалый доселе рейтинг.

В таких условиях пресловутой пятой колонне некомфортно. Всё труднее выискивать единомышленников, неуверенных и сомневающихся.

Высказывать своё «уникальное» мнение, отличное от преобладающего в стране, себе дороже, посмотрите на г. Макаревича. Высказался, теперь президенту жалуется на «травлю».

«Первые ласточки» потянулись на милый их сердцу Запад. Борис Акунин, Наталья Цымбалова (кто не знает, одна из лидеров петербургского ЛГБТ). Будут и другие, не сомневайтесь.

Но они ещё не сдались. 21 сентября планируется проведение так называемого Марша Мира в Москве. Уверен, будет много знакомых до приторности лиц. Вот там-то и можно будет посмотреть на так называемую пресловутую пятую колонну.

 

Картина дня

наверх