* В * Понимаю. У меня подобная ситуация. Я поняла, что кроме меня этим заниматься ни кто не будет. В смысле, внедрением и развитием моих идей и, так сказать, улучшений. Поэтому, что могу, потихоньку пытаюсь внедрить в своей деятельности. Сейчас занимаюсь непосредственно детьми в некоммерческой организации.
Кстати, заметила, что бесплатные советы не воспринимаются. Вот если как-то незаметно в беседе подвемти к выявлентю потребностей и проблем, а потом сказать, что это очень сложно, но можно подумать, подомать голову и попробовать решить... но за очень большие деньги, тогда прислушиваются гораздо охотнее. И относятся по-другому. Попробуйте такой подход. Что они Вас сами попросили помочь им. И назначьте цену.
* О * Замечательно. Но я ищу первых или вторых. Десятых я сегодня вести, реконструировать, дополнять, изменять, не могу. Эти первые и вторые и будут заниматься с десятыми и двадцатыми. От бесплатности или минимума, что может базироваться на полной самостоятельности и даже самодостаточности, что есть идеализация, до максимальных сумм (что есть полная ведомость, что то же идеализм). Моя система, за исключением всех ныне существующих дает результативность даже если это минимальная часть ее, или даже урезаны, пропущены почти все возможные и нужные составляющиеамечательно. Я разрабатываю настолько важные жизненные проблемы, что для меня, для начала нужны сегодня только первые и вторые, а десятые будут после заниматься по схеме самостоятельно - ведомо от бесплатно (при ста процен. И это даже более, чем плюсы от существующих теперь и раннее, так как в старых схемах "зарыты" минусы и сразу, или в последствии они обязательно всплывают и, в лучшем случае, кантаминируют, обнуляют прежние результаты, но, обычно, массово, всплывают минусы с которыми уже организму не справиться ни самостоятельно ни с помощью кого -то или чего - то. Наше вмешательство, сто процентно насильственное, без согласия и согласования с контр Я внутренней системы, мира, приводит к "бунту" который разрушает и я сознания или власть и самую себя (Русский бунт бессмысленный и жестокий) Смысл есть. Смысл который я полностью учитываю в своей, особенно, практике: не лезь ко мне насильно, если хочешь, знаешь и умеешь, то СКАЖИ, а Я, если смогу, сделаю все сам (а, о). Тонкая штучка. Позже, в дневнике - симптомы правильного развития. Я, не могу терять время на что либо другое. Моя задача "подняться по "стволу" как можно "выше" и дать, передать "в низ" пожелания и инструкции. Введенные мои разработки в систему образования, даже не понятые, дают огромную результативность, а понятые в стократ и более. Примите дневник как подсказку, намек, ориентир. Вы говорите о других и их реакциях на предложения, а сами на мое? * В * Пока живой и не скоро туда собираюсь, Ваша информация ценная, но по методу её преподнесения большой и жирный кол !!!
* О * Так я и ищу соавторов. Поэт – композитор – финансист – продюсер – артист и т.д. каждому пятерка, в сумме сто. Так, а не иначе рождаются хиты, шедевры, нетленки. Не является исключением компоновка по качественно – количественному критерию и внутри каждого из нас. Если Вчерашний человек, это «один во множестве» и прогресс полностью зависит от «сборщика, искателя, оценщика в одном лице», то в будущем человек, это множество в одном, не столько число и даже качество, а??? Это и есть мое ноу – хау а номинальная полнота. Звуки - Октава (ы), Цвета – свет. Патенты, нобелевские и иные премии, деньги можете взять себе. Мне они то же не помешают, но Жизнь важнее, без нее все есть пустота и пыль***
* В * У нас Школа! И Ваши технологии пригодились бы студентам во время обучения! Процесс познания очень труден и тернист! Тем более у нас тоже миссия: давать людям знания компьютерных технологий бесплатно. Вот Вы можете и установить "... связи между человеческой психикой разного уровня и разной модификации и уровнями и модификациями данных технологий" и применить свои знания и навыки реально!
* О * Меня радует ваше предложение, но я могу этим заниматься только с первыми и, или вторыми. В вашем лице, или в другом я ищу посредников. Не обижайтесь, но мастеру нужен мастер, первому второй. Учителю учитель. Воспитателю воспитатель. Двадцать лет назад я читал лекции по риэлторству. И что же – я говорил с обывателями и еще подростками хотя им было уже от двадцати до шестидесяти, с различной подготовкой. Вся, поймите, вся система Образования вчера и сегодня есть мертвый суррогат живой, саморегулирующейся и самопорождающей системы. Это на прото добавка или подправка, это революция в мировоззрении и мироощущении. Становится на место оно, и вся жизнь расцветает автоматически. Я жду читателя и критика, что бы понять что и как ему, ей, им донести суть, смысл. По развитию Диалога можно «налаживать» мосты, а вы уже свои. Своеобразная пирамида, но пирамида прогрессивного развития, движения. Это одна из универсальных, истинных форм. Голое доверие хорошо, но первично этого мало. Я сам себе ученый и практик и подопытное животное. Я не имею права на ошибку, даже одну. Гибель подопытного животного, в моем одинарном случае, приведет к гибели самого автора, а с ним и гибель, что самое важное, и того, что проявляется через и из него. А это застревание или даже вероятность гибели мира, из – за отсутствия жизненно важной информации. Без меня никто не продолжит, да и не поймет. Сегодня ни Пушкина, ни Толстого, ни Циалковского или Эйнштейна никто не понимает и на десять процентов. Но большую часть может донести только сам автор «глаза в глаза» «из рук в руки».
Свежие комментарии