На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bank of America с 2010 года сократил 30% персонала из-за развития технологий

Москва, 17 октября - "Вести.Экономика". Американский банковский гигант Bank of America с 2010 года сократил персонал на 30%, до 204 тыс сотрудников в III квартале 2018 года, из-за развития технологий и автоматизации рабочих процессов, сообщил генеральный директор банка Брайан Мойнихан каналу CNBC.

EPA/Wallace Woon

"У нас было 288 тыс человек, когда я занял пост руководителя банка 1 января 2010 года. По итогам третьего квартала текущего года у нас работало 204 тыс сотрудников... Это связано с возможностью применения технологий для (рабочих) процессов, а также с изменением поведения клиентов", - сообщил Мойнихан.

Максимальное количество человек работало в банке в начале 2010 года - 305 тыс человек, добавил он.

Несмотря на то, что банк начал осуществлять свою цифровую стратегию еще в 2008 году, лишь с появлением первого смартфона компании Apple в 2007 году сделало возможным такое резкое сокращение персонала, объяснил руководитель банка.

Он уточнил, что сейчас порядка 26 млн клиентов банка пользуются мобильным приложением Bank of America. Всего банк обслуживает 67 млн клиентов, сообщалось в его финансовой отчетности за III квартал, который завершился 30 сентября.

Bank of America Corp., основанный в 1904 году, является многопрофильным финансовым институтом. BofA входит в так называемую "большую четверку" американских банков вместе с основными конкурентами - Citigroup, JP Morgan Chase и Wells Fargo.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх