На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Xiaomi и IKEA стали партнерами

Москва, 28 ноября - "Вести.Экономика" Китайский производитель смартфонов и другой электроники Xiaomi объявил о стратегическом партнерстве с IKEA, в рамках которого "умные" осветительные приборы шведской торговой сети товаров для дома станут совместимы с IoT-экосистемой Xiaomi.

Сегодня на конференции для разработчиков в Пекине компания Xiaomi сообщила о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве с компанией IKEA.

Xiaomi, помимо производства смартфонов и другой мобильной техники, развивает направление систем умного дома. Компания уже продала более 132 млн бытовых смарт-устройств и планирует дальнейшее расширение на рынке IoT (интернет вещей).

"Искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT) - вот основа стратегии Xiaomi. Чтобы подключить к интернету все вокруг, нужно сотрудничать с другими", - заявил основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на проходящей в Пекине конференции Xiaomi AIOT Developers Conference, где и было объявлено о партнерстве.

Интеллектуальные осветительные устройства IKEA начнут поддерживать приложение Mi Home для контроля за "умной" техникой и смогут управляться голосовым ассистентом Xiao AI, который используется в одноименных смарт-колонках Xiaomi, рассчитанных пока только на китайскоязычных пользователей.

Для IKEA это первый опыт сотрудничества с китайскими технологическими компаниями. Обе стороны считают, что международное сотрудничество между Xiaomi и IKEA увеличит популярность умных домов по всему миру. Ожидается, что уже в декабре умными домами IKEA можно будет управлять с помощью Mijia APP или Xiao AI.

Представители Xiaomi сообщили, что на начальном этапе совместные продукты будут ориентированы на рынок материкового Китая, но в дальнейшем компании изучат возможности на зарубежных рынках.

Компания Xiaomi Group начала развертывание IoT в 2014 году. Сейчас экосистема включает почти 2000 моделей устройств, а число подключений превышает 132 миллиона. По состоянию на 25 ноября 2018 года голосовой ИИ-ассистент Xiao AI работал примерно на 100 млн устройств, а ежемесячная активная аудитория этой платформы составила около 34 млн пользователей.

Ранее, в своем отчете за третий квартал 2018 года Xiaomi сообщила, что продала в общей сложности 132 млн различных потребительских устройств, подключенных к ее IoT-экосистеме. В минувшей четверти выручка IoT-бизнеса Xiaomi достигла 10,8 млрд юаней ($1,55 млрд), что свидетельствует о годовом росте почти на 90%.

Кроме того, китайский вендор отчитался о чистой прибыли в 2,5 млрд юаней (около $360 млн), тогда как годом ранее имел место убыток на 10,9 млрд юаней. Общий объем продаж Xiaomi в июле-сентябре увеличился почти на 50% и достиг 50,8 млрд юаней ($7,3 млрд).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх