На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Объемные световые буквы в законе

      Изготовление и монтаж наружной рекламы определяется сводом правил соответствующего закона. Собственники фирм и организаций смогут избежать неприятностей и гармонично вписать рекламные конструкции в стилистику столичных улиц, согласовывая свои действия с положениями закона. Сложно поверить, что всего лишь три десятка лет назад, наружная реклама в нашей стране находилась в начале этапа развития. Позднее рекламная продукция стала активнее проникать в жизнь, чтобы стать важным элементом общества. Примитивные вывески, характерные для начала девяностых, сменились выразительными рекламными продуктами. Самыми популярными среди них стали светодиодные объемные буквы. Владельцы фирм, руководители организаций, получившие возможность заявить о своих предприятиях, поначалу не слишком заботились об эстетике вывесок, нередко уродуя ими общий городской облик. Поэтому правительство было вынуждено ввести в действие закон «О рекламе», который определял правила и принципы размещения "наружки" на зданиях и отдельных конструкциях. Выбирая тип рекламных конструкций, собственники предприятий чаще всего заказывают объемные световые буквы. Они выразительны, эффектны, фокусируют на себе пристальное внимание вне зависимости от времени суток. Нередко вывеска состоит не только из графических символов, но и включает в себя различные художественные элементы, придающие логотипу целостность и завершенность. Рекламные буквы, присутствующие в вывеске, должны находиться в соответствии с требованиями, определяемыми положениями, а именно:

буквы по высоте не должны превосходить 50 см; высота декоративных элементов, дополняющих графические символы, не может превышать 75 см.

Общая длина вывески, расположенной на фасаде, ограничивается показателем в десять метров. Важно, что она не может превышать 70% всей длины фасада. При наличии фриза на фасаде правилами предписано устанавливать вывеску непосредственно на этот элемент. Важно обеспечить точное соответствие между высотами объемных световых букв и фриза. Вывеска, размещенная на фасаде, может быть выполнена лишь в горизонтальном исполнении. Запрещено использовать козырек здания в качестве основы для размещения наружной рекламы. Наружная реклама: как закон регулирует ее размещение на крышах зданий Крыша многоэтажного строения может служить основой для размещения единственной рекламной надписи, при этом все ее графические и декоративные элементы должны быть расположены в один ряд. Правилами уточняется, что в качестве технических составляющих надписи должны выступать объемные световые буквы с внутренней подсветкой. Длина всей рекламной конструкции не должна превышать 50% длины фасада. Высота символов, размещаемых на крышах строений, зависит от этажности дома и составляет:

не более 80 см для домов в 1-2 этажа; не более 120 см для трех-, четырех-, пятиэтажных строений; до 180 см для объектов от шести до девяти этажей; не более 220 см в случае монтажа на крышах домов в десять/пятнадцать этажей; максимальные 300 см на высотках в шестнадцать и больше этажей.

Правила четко определяют участки строений, на которых запрещен монтаж средств наружной рекламы. К ним относят: кровли домов, балконы, лоджии, глухие фасады. Не удастся разместить вывеску на зданиях, построенных до 1952 года, а также относящихся к фонду культурного наследия. Столичный комитет архитектуры располагает перечнем документов, определяющих внешний вид типовых рекламных вывесок, которые разрещены для монтажа на фасадах и крышах московских зданий. Монтаж рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, может быть одобрен или отклонен после предоставления пакета документов в комитет. Для его подготовки лучше всего обратиться к профессионалам рекламного агентства с надежной репутацией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх