На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

Продажа по акциям повседневных товаров падает

26 августа. FINMARKET.RU - Во 2-м квартале в России произошло самое сильное за последние 3 года снижение доли продаж товаров повседневного спроса (FMCG), сообщили в Nielsen. По данным аналитиков, в денежном выражении показатель сократился с 51,2% до 50,1% год к году. Во 2-м квартале 2018 года доля промо в деньгах была 51,5%, а в аналогичный период 2017 года - 46,2%.

Снижение доли промо аналитики объясняют подготовкой потребителей к ограничениям в связи с COVID-19, когда важнее было наличие товара, а не низкая цена, пишет "Коммерсант".

Ссылка на первоисточник
наверх