На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Минтранс предложил регионам внедрять единые билеты на все виды общественного транспорта

Москва, 29 октября - "Вести.Экономика". В регионах России начнут внедрять единые билеты на все виды общественного транспорта. Подобные билеты уже используют в ряде российских мегаполисов, отмечено в проекте разработанной Минтрансом стратегии развития общественного транспорта до 2030 г.

Единый билет поможет развивать перевозки и устанавливать тарифы. Так, пересадка, с автобуса на метро должна происходить быстро и удобно для пассажира, а для этого необходимо, чтобы разные виды транспорта работали синхронно, пишет "Российская газета".

Кроме обычной электронной карты Минтранс рассматривает вариант виртуальных билетов, которые могут привязать, например, к телефонному номеру или банковскому счету пассажира. Это позволит по одному билету ездить на всех видах общественного транспорта по различным тарифам, в том числе с оплатой перехватывающих парковок.

Речь идет о том, что система сможет рассчитывать стоимость поездки по одному "умному" билету в зависимости от продолжительности или дальности поездки, а пассажиры, которые воспользовались перехватывающей парковкой и общественным транспортом, получат скидку за оплату парковки.

Все новые тарифные планы должны поощрять отказ от использования личного автотранспорта. Так, это могут быть безлимитные билеты на 30 и более дней с существенной скидкой по сравнению с использованием разовых билетов. То есть ни о каких высоких тарифах для пассажиров в часы пик в общественном транспорте речи не идет, цель - сделать поездку на общественном транспорте удобной и доступной.

Сейчас региональные власти устанавливают тарифы на проезд, и зачастую стоимость билета в городском автобусе или трамвае ниже себестоимости проезда. Это делает муниципальный транспорт доступным, но не дает его развивать.

Учитывая рекомендации в стратегии Минтранса, регионам необходимо в 2019 г. разработать собственные стратегии развития общественного транспорта с учетом расположения населенных пунктов, потребностей пассажиров и финансовых возможностей.

В основном, общественный транспорт является дотационным. Минтранс предлагает направлять на его развитие средства, которые поступают в бюджет субъектов от штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Возможно, субъекты предложат свои способы финансирования перевозок пассажиров, заключает Минтранс.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх