На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как улучшить образование, экономику и науку в России?

 

Если Вы желаете, чтобы наша страна стала благополучной страной, в которой нет больше места нищете и преступности, то самое главное, о чем сейчас нам надо подумать вместе, это -  об образовании и воспитании наших российских детей.

Для начала некоторое отступление от темы, но  очень важное.

 Есть такой замечательный интересный познавательный журнал. Называется «Мировой ченнелинг: духовные сообщения». Авторы считают, что   

«Бог – это все мы, все Существа Вселенной»

Сайт http://world-channeling.com/

Издание для Сотрудников Света и всех, кто в духовном поиске. Журнал является изданием Семьи света, коллективным творчеством Учителей Духовного Мира и воплощенных сотрудников света. Издатели Журнала признают Любовь как основу Единства всего сущего.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАНА С ЛЮБОВЬЮ.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77­44137 от 9 марта 2011 года

Издается с января 2012 года.

ЧЕ́ННЕЛИНГ (от англ. Channeling — «прокладывание канала» или «передача по каналу»; более ранний термин «контрактерство»), в ряде современных эзотерических (см. ЭЗОТЕРИКА) учений способ подключения к «всемирному разуму», необъятному хранилищу информации, существующему с момента зарождения Вселенной. Ченнелинг — это не просто контакт с любым нечеловеческим разумом, это организация устойчивого канала связи именно с теми сущностями, которых практикующие ченнелинг считают «старшими братьями» человечества. Людей, участвующих в ченнелинге, обычно называют «каналами», а тех, кто передает им информацию в виде различных «посланий» — «наставниками». Учение о «наставниках» синкретически объединяет представления о сверхъестественных существах, бытовавшие в разных религиях в разное время. Наставники — это души мертвых, боги, демоны, ангелы, бодхисаттвы, эльфы и т. д. Сюда же включают и пилотов НЛО (см. НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ (НЛО)).

По представлениям эзотериков «старшие братья», или «наставники», стремятся научить человечество использовать ченнелинг для самосовершенствования, оздоровления, помощи окружающим и наивысшей самореализации. Главной целью наставников является научить человечество не слепо поклоняться кому-либо или чему-либо, а вникать в смысл и суть данных ему посланий (откровений).

Используя понятие «ченнелинг», можно объяснить и объединить некоторые духовные практики, существовавшие в период развития человечества, как бы в единое целое. Его практиковали в языческих религиях, эту практику использует шаманизм. Шаманы входят в транс и отправляются в мир духов, общаются с ними, а затем облекают в словесную форму их послания и толкуют информацию, полученную от духов, своим соплеменникам. Ченнелинг присутствует в шаманистских религиях Америки, Африки и Австралии. Посредством ченнелинга были получены такие священные книги, как Веды (см. ВЕДЫ) и Коран (см. КОРАН). Индуисты считают, что Веды появились одновременно с сотворением мира как «инструкция по его использованию». Мусульмане верят, что Коран сначала был записан на небесной скрижали, а потом его текст был передан пророку Мухаммеду, вошедшем в состояние экстаза. В христианстве представление о ченнелинге считаются ересью, но это не мешает приверженцам этой практики видеть в Моисее (см. МОИСЕЙ (пророк)) или Иоанне Богослове (см. ИОАНН Богослов) мощные «каналы» связи с «высшим сознанием».

Используя термин «ченнелинг» объясняют и «общение с бесами» в Средневековье, и визионерство признанных Церковью святых и внецерковные мистические практики. Так, Э. Сведенборг (см. СВЕДЕНБОРГ Эмануэль) считается мощным «каналом».

Новый всплеск интереса к ченнелингу начался в 19 в. с появлением трудов Е. П. Блаватской (см. БЛАВАТСКАЯ Елена Петровна) «Разоблаченная Изида» (1877) и «Тайная доктрина» (1888). Она заложила основу теософии (см. ТЕОСОФИЯ) — эзотерической доктрины. Большая часть материала этих книг была передана Блаватской посредством ченнелинга. Передававшие ей эти тексты называют себя, в том числе и в тексте книг, Учителями Мудрости, или Махатмами. По представлениям теософов, они в основном пребывают в метафизических сферах, но появлялись и на Земле, особенно часто — в Тибете, где находился один из духовных центров Земли, Шамбала. Наставниками Блаватской были Мория, Кут Хуми и «Тибетец» или Джуал Кхул. После смерти Блаватской они нашли новый «канал» — Е. И. Рерих (см. РЕРИХ Елена Ивановна). Через нее были переданы книги, объединенные под названием «Агни Йога». Эти книги также написаны от имени Махатм. Считается, что «каналом» был Даниил Андреев (см. АНДРЕЕВ Даниил Леонидович).

В последние годы ченнелинг в Европе и США стал одним из инструментов духовного развития и личного самопознания, он доступен всем искренне желающим и ему можно научиться. Любой, становящийся «каналом» вступает в непосредственное общение с коллективным сознанием, которое называют Богом, Абсолютом или Вселенским Разумом. Считается, что под этими именами действует находящийся на высоком уровне развития «наставник», вступившей в контакт. Для того, чтобы установить подобный контакт, человеку необходимо сделать сознательные усилия, чтобы сместить фокус интеллектуального постижения окружающей действительности и изменить конфигурацию своего личного ментального пространства. В общем смысле целью контактера является достижение измененного состояния сознания или, иначе говоря, транса. Чтобы войти в транс, необходимо уметь концентрироваться, отключаться от повседневных мыслей и делать свое сознание более восприимчивым к ментальному руководству. Ченнелинг всегда осуществляется через душу человека и только с его согласия. Став «каналом» для высшей энергии, человек должен использовать ее, чтобы творить добро. Основной целью «ченнелинга» считается обретение духовного учителя, «наставника», с которым устанавливается многие ищут всю жизнь, но этот наставник скорее всего придет на «извне», и «изнутри».

Став «каналом» человек все лучше и многограннее познает истинную природу реальности и своего «Я», он видит свое существование на Земле в более широкой перспективе, находя новые смыслы в любой ситуации, с которой сталкивается. Ченнелинг широко используется различными эзотерическими школами для целительства, для расширения творческих способностей во всех аспектах жизни, для самопознание и серьезной духовной работы, для познания Космоса и Человека.

Энциклопедический словарь. 2009.

 

Я не рекламирую журнал. Я не автор журанала, а ее читатель. А предлагаю ознакомиться с  интервью с Александром Солженицыным, размещенным в журнале. Полное содержание интервью здесь: http://esoterya.mirtesen.ru/blog/43969226885/Aleksandr-Solzh... 

Выдержка из интервью с Александром Солженицыным (Рамаэлем (его духовное имя)  

" - А сейчас обращаюсь сразу и к Рамаэлю, и Александру Исаевичу (моя улыбка). В своё время внимание российской общественности привлекло эссе «Как обустроить Россию?», автором которого стал Солженицын. Что изменил бы сейчас Рамаэль в том произведении - с точки зрения человека пятого измерения?
  - По сути, я менять бы ничего не стал. Идеи были подсказаны мне моим Высшим «Я». Многие из них и сейчас актуальны для России. Знаю, что ты поставил эпиграфом этого интервью два высказывания: Ивана Ильина и Александра Солженицына. Сейчас я понимаю: охват территории также важен. Но речь идёт не столько об объёме территории России, сколько об энергоинформационной насыщенности её земли. В нашей стране столько Мест Силы, сколько нет ни в одной другой стране. Россия занимает самое важное место на самом важном материке данного эволюционного цикла. (о современном периоде- 2016-2050 гг. на материке Евразия- Ред.) И это означает только одно: она призвана активировать эти новые эволюционные программы для всего мира. Причём, делать это следует в содружестве, в сотворчестве с другими странами и народами. Духовный народ - богатый народ. Ошибочно то мнение, что идущий духовным путём должен быть нищим, неимущим. Идущий духовным путём достигает сначала достатка, а потом - и изобилия. Если человек духовен, если у него есть связь с высшим «Я», то он обязательно найдёт дорогу к материальному достатку, а потом и к материальному изобилию. Нельзя полагать, что мы сначала должны разбогатеть, развить экономику, а потом обратить свой взор на духовность. Нет, так не получится. Только развивая духовность, можно создать новую экономику. Это напрямую взаимосвязано. И духовность напрямую связана с развитием современной науки. Ведь что сейчас происходит в российской науке? Развитие идёт только по отдельным направлениям. При этом очень сильны догматы так называемой фундаментальной науки, которые не дают развиваться новому, прогрессивному. Тех учёных, которые используют духовно-интуитивные пути познания, критикуют и даже притесняют. А ведь за ними - будущее России. За ними - развитие настоящей экономики, развитие хозяйства для людей, а не хозяйства для государства. В России, как и в абсолютном большинстве стран, экономика существует для государства, а не для людей. Хозяйствование ведётся, в основном, с целью обогащения тех, кто уже и так богат. Энергетика, как основа экономики, не соответствует современным запросам. Нефть, газ, уголь - это не то, чем богата, на самом деле, Россия. Энергетика, основанная на полезных ископаемых, уже уходит в прошлое. И делать на неё ставку большая ошибка. Россия богата талантливыми душами, великими умами, которым сейчас, как и в советские времена, не дают творить и реализовывать своё многомерное мастерство. Где неверие, где недопонимание, а где - следование своим корыстным интересам. Это говорю о так называемой современной элите научного мира. И об армии чиновников, которая вырастает вновь и вновь, как отрубленный хвост у ящерицы. Другое, на что обращал внимание раньше: вопросы территориального самоуправления. Его как не было раньше, так и нет сейчас. БЕЗ ИСТИННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИ В РОССИИ, НИ В ДРУГОЙ СТРАНЕ НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ ДОСТАТКА И БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ГРАЖДАН. При этом самоуправление я понимаю не как власть демократии, а как волю активного народа, который правильно оценивает ситуацию и принимает решения, идущие на пользу стране, а не государству. Поясняю: страна это, прежде всего, население, люди, её населяющие. Государство - это собрание управителей, которые сознательно или бессознательно всегда управляют преимущественно в свою пользу, в пользу власти...."

Какие полезные Выводы нужно извлечь из этого интервью для нас, россиян? 

Как улучшить образование, экономику  и науку в России?

1)   Образование в России должно быть прежде всего- для народа- для страны России, а не для нужд государства (управителей России) и поэтому нужны реформы школьного образования и ее программы.

 

2)   Великим умам России, прогрессивным ученым необходимо  открыть дорогу и "дать возможность творить и реализовывать свое многогранное мастерство." 

 

3)   Решить вопросы территориального самоуправления в регионах России

 

4)   Развивать, поднимать  духовность  России

 

Пусть наши управители (так называемая элита научного мира и армия чиновников)  задумаются о том, что именно  они  тормозят развитие экономики, образования в  России.

Нужны новые прогрессивные идеи, решения от передовых активных людей, которые действуют только  во благо страны России и ее народа.

Читала идеи ЛДПР об изменениях в образовании, чувствуется что там находятся действительно неравнодушные люди к проблемам образования России. Но почему- то их идеи не принимаются. Почему???...

Наших детей сейчас воспитывают в школах, садиках и … в интернете, по телевизору. И мое мнение, надо что то делать с российским  телевидением. В нем должно быть намного больше документальных, образовательных, духовно «насыщающих» программ. И именно на каналах Россия1 и 1 канале. Потому как во многих уголках страны только эти два канала и принимаются. (Не везде развито цифровое и кабельное телевидение)  И именно эти два канала телевидения должны изменить свою информационную политику. Больше никакой чернухи и низкопробной развлекухи там быть не должно. Только новости, познавательные программы, «сеющие доброе  и светлое в сердцах их зрителей».

Всем россиянам, необходимо перестать быть «стадом баранов», которыми управляет кучка управителей так, как им заблагорассудится. Россиянам надо самим проявлять активность, что -то  решать , предлагать свои  идеи, активно принимать участие в судьбе страны и своих детей.  Например, в интернете нужен общественный контроль. "Группы смерти", склоняющие детей к суициду в соцсети "Вконтакте", активизировали свою деятельность. (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2845217) Родителям надо следить за интернет-активностью своих детей и сообщать в Роспотребнадзор о сайтах , предлагающих совершать суициды и других подозрительных сайтах, развращающих детей, склоняющих их расизму, национальной ненависти, ненависти к другим странам и народам,  религиозному фантизму (ИГИЛ) и т.д.  Для этого достаточно отправить сообщение на сайт Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Без активного участия самого российского народа не построить в стране развитую экономику. И образование также требует общественного контроля. Поэтому предлагайте свои идеи для школьного образования ! Пусть они осуществятся. Это во благо нашим детям, а значит всему народу, самой России! Для чего интернет?! Для обмена идеями. Для обмена информацией. Сначала информация, затем ее воплощение.

Мы - творцы своей Родины и нам ее строить.

Что Вы думаете об этом? Что предлагаете?

(Продолжение следует...) 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх