На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

В законодательство внесены изменения, касающиеся продажи алкогольной продукции

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Федеральный закон принят Государственной Думой 17 апреля 2020 года и одобрен Советом Федерации 17 апреля 2020 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на обеспечение комфортного проживания граждан в многоквартирных домах, в которых располагаются объекты общественного питания, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а также на поддержание общественного порядка на прилегающих к таким домам территориях.

Федеральным законом устанавливается, что розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях, допускается, только если общая площадь зала обслуживания посетителей в таких объектах составляет не менее 20 квадратных метров.

Также субъектам Российской Федерации предоставлено право вводить дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции (в части, касающейся увеличения размера площади зала обслуживания посетителей), в том числе полный запрет на розничную продажу этой продукции, при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях.

Ссылка на первоисточник
наверх