На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ритейл и курьерские службы фиксируют рост онлайн-заказов

31 марта. FINMARKET.RU - Ритейл и курьерские службы фиксируют многократный рост количества онлайн-заказов на фоне самоизоляции. В "Ашане" в марте интернет-покупок стало вдвое больше, сообщили "Известиям" в пресс-службе ритейлера. В пиковые даты месяца спрос подскакивал в 3-4 раза, добавили в Metro Cash & Carry. В целом непрерывный рост наблюдается по всем регионам, включая Москву, но в других субъектах темпы на 10% выше, отметили в компании. Там ожидают, что тренд продолжится и на нынешней неделе (30 марта - 5 апреля), которая, в соответствии с указом президента РФ, стала для многих отраслей выходной. В Ozon сказали, что средний состав корзины вырос с 3-4 товаров до 7-8. После публикации указа о вынужденных выходных с 30 марта по 5 апреля число посетителей сайта и мобильного приложения интернет-магазина "Утконос" выросло втрое, отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос онлайн" Михаил Морозов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх