На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов10 мая, 9:17
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков2 сентября, 7:28
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

Россияне стали жаловаться на допуслуги банков

12 августа. FINMARKET.RU - За первую половину 2021 года в службу финансового уполномоченного поступило 7,5 тыс. жалоб на банки и МФО, сообщили "Известиям" в пресс-службе финомбудсмена. 6665 обращений касались деятельности кредитных организаций, уточнили там. Согласно представленным данным, львиная доля заявлений — 5195 — приходится на сектор потребительского кредитования, по которому чаще всего и возникают споры между банками и клиентами.

Большинство заемщиков в этом сегменте предъявляют претензии к размеру платы, удерживаемой за дополнительные услуги. В банках обычно это бывает связано с приобретением страховки при предоставлении займа или присоединением клиента к коллективному договору страхования, уточнили там.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх