На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

Рекламный рынок в РФ упадет на 6%, но в 2021 году возможен рост

14 октября. FINMARKET.RU - В 2020 году рекламный рынок в России снизится на 6%. Такой прогноз на конференции "День бренда" обнародовала генеральный директор рекламного холдинга GroupM Russia Мария Колосова. По итогам первого полугодия аналитики GroupM были более пессимистичны: группа ожидала 9-процентного сокращения рекламного рынка в годовом исчислении, пишут "Ведомости".

При этом в 1-м квартале рынок показал рост на 4%, а во 2-м – падение на 22%.

Ссылка на первоисточник
наверх