На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В ДНР определили собственный туристический бренд

Сегодня, 16 октября, подведены итоги голосования за лучшую концепцию туристического бренда Донецкой Народной Республики. Об этом сообщает пресс-служба Министерства молодежи, спорта и туризма ДНР.

Одержавший победу вариант туристического бренда Республики состоит из трёх символов – террикона, розы, Азовского моря, а также рукописного шрифта, который расположен по центру турбренда в две строки c надписью – Донецкая Народная Республика.

Над главной надписью расположен террикон, а также роза, которая вместе с лучами и отображением под надписью формирует образ солнца, которое отражается в Азовском море. Этот туристический бренд будет использоваться в целях популяризации туризма на территории ДНР, распространения информации о туристическом потенциале Республики и позиционировании её как территории, привлекательной и благоприятной для туризма.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх