На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тело и дело Ленина – или буржуазная сказка об «общем понимании истории»

  • Опубликовал Николай Юренев 

    Уже всем очевидно, что буржуазия для обмана пролетариев все больше делает ставку на «примирение» (оно же «национальное единение», оно же «сотрудничество классов», оно же «корпоративное государство»).

    Прошел тот этап классовой борьбы, когда буржуазия рвалась к политической власти и реставрации капитализма. Тогда она не скрывала свою звериную ненависть к советскому строю.

    Помните, как она тогда свирепствовала, добивая последние остатки Советской власти? Как злобно глумилась над «кухарками, управляющими государством» (то есть, над властью рабочих)? Как проклинала Революцию? С какой надменностью шипела о «хамах», которые посмели взбунтоваться против господ, да еще и создать свое «хамское» государство?

    Ни о каком «примирении» она тогда не говорила! Наоборот – показывала, что твердо решена уничтожить ненавистный ей социализм и ради этого пойдет на все. А в 1993-м она на деле доказала, что не остановится и перед кровопролитием. Она без колебаний развязала бойню и трупами своих противников вымостила свой путь к желанной цели – к реставрации капитализма, к возможности сидеть на шее трудового народа, грабить и паразитировать.

    А теперь она вдруг заговорила о «примирении». Почему?

     

    Теперь буржуазия стала полной хозяйкой положения, захватила всю власть и все богатства в стране. Ныне перед ней уже стоит другая задача – как эту власть и собственность сохранить. Поэтому теперь ей уже невыгодна открытая классовая борьба. Наоборот, выгодно максимально классовую борьбу затушевать, скрыть вообще факт такой борьбы, сделать вид, что никакой борьбы нет. И вот наша буржуазия прибегла к испытанному средству. Она стала петь сладкие песни о необходимости «примирения». Она соловьем разливается, доказывая ограбленным и порабощенным, что они должны «примириться» со своими грабителями и поработителями. При этом, конечно, приводится веская причина, почему мы должны лобызаться с теми, кто живет нашим потом и кровью: мы де все – русские люди, у нас одна страна, одна история, общие духовные ценности… И так далее.

    Года два назад буржуазия выдвинула программу – каким именно путем надо действовать, чтобы обмануть российских трудящихся «примирением». И озвучил эту программу глава РПЦ патриарх Кирилл. Странного в этом ничего нет. РПЦ у нас всегда была традиционным «примиряльщиком». Правда, «примиряла» она всегда в одни ворота. Когда надо было удержать бедных и угнетенных от борьбы, заставить их безропотно служить богатым – она призывала их к «братской любви и милосердию». А вот когда угнетенные восставали и начинали бороться против рабства, унижения и нищеты – тогда русская православная церковь забывала свои лицемерные призывы к любви и милосердию и яростно обрушивалась на «мятежников», «крамольников» и «антихристов». И когда русские феодалы, бояре и помещики топили в крови восстания крестьян, колесовали и четвертовали крестьянских вождей, когда позже русские капиталисты расправлялись с рабочим движением, расстреливали рабочих – РПЦ служила благодарственные молебны за «спасение державы» и благословляла палачей.

    Сегодня РПЦ продолжает традицию.

     

    В конце 2014 года состоялся так называемый Восемнадцатый всемирный русский народный собор. На этом соборе выступил Кирилл. Его выступление оказалось чрезвычайно важным.

    Глава РПЦ указал, как, по его мнению, можно избежать «раскола общества». Он объяснил, что для желаемого «национального единства» требуется «общее понимание истории», ибо «разное понимание истории раскалывает общество». Поэтому, говорит Кирилл, нельзя больше противопоставлять советский период истории периоду дореволюционному и периоду новой буржуазной России, как это делалось в девяностых годах – ибо это способно «расколоть общество». Наоборот, надо добиться «общего понимания истории», которое «объединит общество». Надо перестать поливать советскую эпоху грязью и «отметить то хорошее, что в ней было» – «наряду с другими историческими периодами».

    Как видим, выступление Кирилла – это не что иное как программа, того, как собирается действовать против нас господствующий класс в нынешних условиях, чтобы подчинить нас идейно.

    Раньше, добиваясь власти и стремясь к обострению классовой борьбы, буржуазия даже не заикалась о том, что надо выработать какое-то там «общее понимание истории». Наоборот – она подчеркивала, что ее понимание истории полностью противоположно пониманию истории рабочими. Что во все исторические события она вкладывает совершенно противоположный смысл. То, что рабочий класс любит и чем гордится – то она ненавидит и презирает; что для рабочего класса слава – то для нее позор; кто для рабочего класса любимый герой – тот для нее лютый враг. Так она делала, пока рвалась к власти.

    А теперь, когда она захватила власть – ей требуется затушевать классовую борьбу в обществе.

    А для этого надо затушевать классовую борьбу в нашей истории, сделать вид, что ее вовсе не было. То есть надо выработать «общее понимание истории». С этой целью буржуазия готова даже затаить на время свою ненависть к социализму (которая никуда не делась) – и поиграть в симпатию к советской эпохе. И это уже происходит. Посмотрите – раньше наши буржуазные политики, лидеры партий, министры, депутаты никогда не упускали случая лягнуть «кровавый тоталитаризм», хотя бы мимоходом упомянуть об «ужасах ГУЛАГа», о «трагедии раскулаченных», и тому подобное…

    А нынче все они, выступая публично, чуть ли не долгом считают с теплой, задушевной улыбкой сказать, мол «я родился в Советском Союзе», мол «у меня остались самые светлые воспоминания о моем пионерском детстве, о друзьях, кострах и походах». И вообще тогда «было много хорошего, и не мешало бы кое-что из того времени взять на вооружение и нам. Например – ту же пионерскую организацию». (Только, конечно – «без политики», такую, которая с раннего возраста будет учить детей трудящихся «примирению» с капиталистами).

     

    Изменилась и риторика господствующего класса об Октябрьской революции. Теперь наши политики либо тактично стараются не упоминать ее, либо изображают ее просто неким «недоразумением». Мол русские люди погорячились, не сумели понять друг друга и вместо того, чтобы по-братски заключить друг друга в объятия, вместе стоять против «внешнего врага» – начали друг с другом сражаться. Такая вот «прискорбная ошибка», которой можно было избежать, если бы обе стороны проявили больше благоразумия и готовности «договариваться».

    То есть в перестройку, во время открытой атаки на социализм буржуазные идеологи не скрывали, что революция была столкновением двух противоположных классов, их классовой войной не на жизнь, а на смерть. А теперь, когда буржуазии требуется «примирение» – она пытается это замазать, сгладить, изобразить классовую войну простым недоразумением, «неумением договариваться».

    Не случайно и то, что в последнее время стали затихать разговоры о выносе тела Ленина из Мавзолея, о разрушении памятников героям революции и о переименовании улиц и городов, носящих их имя. Да пусть лежит в саркофаге это тело – лишь бы не возрождалось его дело!

    И заметьте – тон этому задает верховная власть буржуазии в лице Путина. Путин даже одергивает не в меру ретивых холуев, которые не чувствуют тонкости момента и рьяно настаивают на захоронении тела Ленина. Посмотрите, как им отвечает Путин – теперь мол «не время поднимать этот вопрос», «не надо разжигать страсти и раскалывать общество». Мы теперь, наоборот, должны стремится к объединению общества. Вот и давайте обратим наше внимание на что-нибудь «объединяющее» – например бессмертный полк сорганизуем в День победы.

    Значит, Путин, умный психолог и умелый актер, говорит этим не в меру усердным подпевалам примерно следующее:

    – Уймитесь, дураки! Вы оказываете нам медвежью услугу. Вы раскачиваете лодку, а нам это сейчас ни к чему. Чем нам мешает Мавзолей? Да ничем! Пускай на здоровье стоит себе Мавзолей, пускай на здоровье обретается там тело Ленина – лишь бы только все богатства страны оставались в наших руках, в руках капиталистов. Эка важность, что до сих пор некоторые улицы носят имена революционеров! Главное, что на этих улицах стоят наши банки, офисы и магазины, где мы зарабатываем капиталы. Не вопрос и то, что кое-где на площадях остались памятники революции. Ничего, переживем! Главное, что на этих площадях гуляем мы, капиталисты, как хозяева и победители!.. Нам теперь надо успокаивать народ, «общее понимание истории» вырабатывать. Да оставим им Мавзолей, оставим, пускай радуются! Мы им даже и «первомайские демонстрации» устроим, сами же на эти демонстрации пойдем, громче всех будем орать: «Мир, труд, май!». Мы им и комплекс ГТО вернем – и сами в нем поучаствуем, покажем народу свои мышцы, накачанные в дорогих спортзалах. Мы и в «пионерию» поиграем, сами детишкам галстуки будем завязывать – пускай там в этой своей «пионерии» учатся любить буржуазную «родину». Да коли на то пошло, можем даже и сами под красные знамена встать, портреты революционеров поднять – как вон господин Зюганов. Все что угодно сделаем, на все пойдем, но при одном условии – власть и собственность в руках у буржуазии!

    И мы должны понимать, что вся нынешняя «симпатия» капиталистов к советской эпохе – только маска. Не может компрадорская буржуазия полюбить социализм, власть трудящихся и общественную собственность на средства производства – как не может собака полюбить палку. Она ненавидит советский период так же, как и в перестройку – просто теперь считает нужным это скрывать.

     

    Оксана Снегирь
    ➡ Источник:
    http://publizist.ru/blogs/107999/12671/-

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх