Последние комментарии

  • Гашапаго Даурова
    Каждый раз опять и опять говорят о том, что их устраивает, игнорируя Иловайск и Дебальцево. Ну кто им разрешит контро...Украина планирует перекрыть границу Донбасса с Россией
  • Федот
    Я не экономист, но если поподрезАть зряплаты в "народном достоянии и роснефти" себестоимость добычи может упасть ниже...Саудовская Аравия заманивает инвесторов низкой себестоимостью добычи нефти в стране, отвлекая их внимание от проектов в России
  • Михаил Медников
    Лучше всего в России получается выращивать вороватых полковников ФСБ! А Премьер утверждает, что денег нет. Обманывает...Полковник ФСБ Черкалин готов вернуть в казну запонки и 6 млрд рублей

Госдума утвердила штрафы за фиктивный техосмотр

Госдума утвердила в третьем чтении правительственные поправки в Уголовный кодекс и КоАП для борьбы с торговлей диагностическими картами.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях усиливают ответственность технических экспертов за оформление диагностической карты без проведения техосмотра, а также за передачу фиктивных сведений в единую автоматизированную информационную систему техосмотра.



Техническим экспертам может грозить дисквалификация, отметили в пресс-службе Госдумы
При этом водитель за отсутствие диагностической карты будет оштрафован на 2 тыс. руб.

За передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра, в отношении которого технический осмотр не проводился, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб., на должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. руб.

Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства (ТС), в отношении которого не проведен технический осмотр, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб., на должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. руб.

Также поправками в Уголовный кодекс вводится ответственность за проведение техосмотра без аккредитации технического оператора, когда лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны.

Законы вступят в силу по истечении одного года после официального опубликования.
Подробнее:
https://www.vestifinance.ru/articles/122180

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх