Последние комментарии

  • Solovej RazbojNIK
    Аваков всех недовольных нациков ЗАДАВИТ,иначе они ЗАДАВЯТ его,вместе  с Зеленским.Подписали "формулу": в Киеве вспыхнули акции протеста
  • Светлана Смородина
    Пусть поступают сколько хотят на общих с россиянами  основаниях.Глава ЛДПР предложил увеличить квоту в российские вузы для жителей ДНР и ЛНР
  • Rakhmatova-csp Рахматова
    Полностью поддерживаю  присоединение республик ЛДНР к России !  Далее последуют Одесская область, Николаевская,  Запо...Пристайко: Мы выплатим пенсии Донбассу и отменим блокаду

В Италии призвали к новому "плану Маршалла" для замены инфраструктуры после обрушения моста в Генуе

Фото: EPA-EFE

Москва, 14 августа - "Вести.Экономика". После обрушения автомобильного моста Понте-Моранди на севере Италии ряд экспертов заявили о необходимости масштабных работ по обновлению транспортной инфраструктуры страны.

В момент обрушения на мосту через реку Польчевера, соединявшего две части Генуи, находилось несколько десятков автомобилей.
При этом обломки обрушились на находившиеся под мостом строения. В результате катастрофы, по сообщениям итальянских СМИ, погибло 35 человек, 16 пострадали, также сообщается о поисках ряда лиц, которые пока числятся пропавшими без вести. Вполне вероятно, что список жертв катастрофы увеличится, спасательные работы пока еще не завершены.

Побывавшие на месте обрушения моста журналисты заявили о том, что разрушения выглядят так, как будто на данную часть автострады А10 "сбросили бомбу":

"Место происшествия выглядит как в конце света, похоже как будто на эту важную транспортную артерию между Пьемонтом, Ломбардией и восточной частью Лигурии сбросили бомбу".



В министерстве инфраструктуры и транспорта Италии заявили о том, что "почти все мосты и виадуки, построенные между 50 и 70 годами, нуждаются в техническом обслуживании". При этом глава министерства Данило Тонинелли заявил о том, что "подобные трагедии не должны происходить в такой цивилизованной стране, как Италия".

И тем не менее, за последние годы количество подобных катастроф в Италии растет. В частности, на трассе между Раванузой и Ликатой (административный центр Агридженто) в июле 2014 г. произошло обрушение виадука. В октябре 2016 г. обрушилась эстакада на шоссе в Анноне, соединяющая Милан и провинцию Лекко. В апреле 2017 г. обрушилась часть моста на трассе Тангенциале.

Строительство моста Понте-Моранди (также известного как виадук Польчевера) было завершено в 1967 г. Замминистра транспорта и инфраструктуры Италии Эдоардо Рикси констатировал, что весь мост Моранди теперь "необходимо разрушить, что повлечет тяжелые последствия для движения и проблемы для граждан и компаний".

Фото: EPA-EFE

Директор Института строительных технологий Национального исследовательского совета Антонио Очиуцци, в опубликованном на сайте CNR заявлении перечислил вышеотмеченные катастрофы, отметив, что Италии необходимы "десятки миллиардов евро" для модернизации устаревшей транспортной инфраструктуры.

"Возраст большей части дорожной инфраструктуры (дорожных мостов) Италии превысила 50 лет, что соответствует сроку эксплуатации железобетонных конструкций, выполненных с использованием технологий, доступных после Второй мировой войны (50-е и 60-е годы).

Стоимость работ, необходимых для модернизации автомобильных мостов в Италии, выражаются в десятках миллиардов евро. Чтобы избежать трагедии, подобной той, что произошла сегодня утром, необходимо было бы создать своего рода "план Маршалла" для дорожной инфраструктуры Италии, для на замены большинства итальянских мостов новыми объектами, сроки службы которых составят 100 лет".


Проблема обновления устаревшей инфраструктуры стоит не только перед властями Италии, но также перед руководством США и других развитых стран.

Портал "Вести.Экономика" ранее отмечал оценки главного исполнительного директора JP Morgan Chase Джейми Даймонда об отставании США в развитии инфраструктуры перед Китаем и необходимости принятия кардинальных мер вплоть до объявления чрезвычайного положения в данной сфере.

 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх