На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лектор.

Лектор читает лекцию. По окончании, он спрашивает: вопросы будут? Все молчат. Вопросов нет, значит все ясно и понятно. Вопросов нет, значит ничего не ясно, ничего не понятно. Все разошлись, и все пошло как раньше: хорошо, ни так, ни сяк, хуже некуда. В чем проблема? Заметьте не в Ком, а в Чем. Пока все будут копаться в только "навозе", только в строении, только в конституции, только в пищеварительном тракте, только во входе, только на выходе, то толку ни в чем, никогда не будет. Ученик десять, двенадцать, двадцать лет просидел в школе, каждый день, привычно вытаращив глаза, с умной мордой и по выходе, окончании, ему выдают справку о посещении, присутствии, наличии, дают свидетельство об окончании,  дают диплом об завершении. Со свидетельством он, она, они не проходят, не попадают ни в один институт, даже техникум, даже в ПТУ. Что это? Диплом об завершении - все без исключения институты, нарасхват, хотят поступления, просто прихода данного абитуриента (ов) в их заведение, учебный комплекс, воспитательный институт. Все без исключения, и технологические и гуманитарные, и цивилизационные, и культурные. Каков абитуриент? Данный "выпускник" "школы" с малым, средним, высшим уровнем образования, образованности. Его, ее, их берут только в Арбузолитейный и Заборостроительный институт готовящий "элиту" для -----, "элиту" для ------. Никого не готовят, а только "делают вид", готовя "специалистов для себя и себе подобных. * В течении двадцати лет, каждый день ждать и проверять почту, прочитывать ее полностью до последней буквы. Итог каждого дня: все письма в помойке, одно расстройство, испорчено настроение на недели вперед. Одно дело исправлять пять процентов, десять, двадцать. Но не девяносто девять и девять десятых. Я могу все. Могу исправить любые судьбы. Одних отправить в Ад, других сослать в Рай (найдите ошибку). Некого в Рай, всех в Ад. Какой строй, порядок, власть будут на планете? Сами сделаете вывод? Сами сможете решать что-то и решить? Сами сможете сформулировать вопрос (ы)? Напишите сочинение на темы --------- . маленький ребенок отбирает ложку у мамы: Я Сам. Ребенку мама помогает все меньше и меньше по мере взросления ребенка. Старику сын, дочь помогают все более и более, по мере старения родителя. В норме. Кто-то помогает кому-то сначала много, потом все менее, и менее, это выздоровление? улучшение? или ухудшение? Больной. Ему требуется помощь все более и более. Что-то делается. Что-то не делается. Больному все хуже и хуже, ему, все так же, ему лучше, но медленно, ему лучше и все быстрее. * Три слоя, уровня До Человека есть Что - и мира и его, их Нет, существование. Появление Человека, жизнь, мир есть, он, она, они есть, есть Кто, есть Цивилизация, есть Культура. Человек - все, все, все есть. Минерал (камень), растение, животное - есть и нет, нет и есть, не то есть, не то нет. Нет ничего, оно есть только для Человека. Ничего вообще нет, пустота, темнота. Смерть./ Рождение ----------------------------------------------------------------------------------------Смерть *. ------------Рождение ---------------------------------------------Смерть -------------------------, ---------------------------Р.С.------------------------/ Что выбираете: первое, второе, третье?  

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

Картина дня

наверх