Топ-10 самых дорогих розничных брендов 2019 года

Москва, 31 мая - "Вести.Экономика". Опубликован рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands, который оценивает элитные, розничные бренды, бренды фаст-фуда и одежды. В рейтинг включены самые дорогие бренды, общая стоимость которых в этом году составила $1.4 трлн.

Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих розничных брендах в мире.

10. Hermès

Стоимость бренда: $30.97 млрд

Hermès — французский дом моды, основанный в 1837 году как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды.


Продолжая специализироваться на изготовлении кожаных изделий, Hermès постепенно изменил ассортимент, начав выпускать парфюмерию, готовую одежду и различные аксессуары.

9. Walmart

Стоимость бренда: $36.8 млрд

Walmart — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart.

Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас.

Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительно присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании, ЮАР, Китае и Японии.

8. Chanel

Стоимость бренда: $37 млрд

Chanel — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.

Компания специализируется на производстве и торговле одежды, косметики, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий класса люкс.

Ей принадлежит 310 бутиков по всему миру.

7. Starbucks

Стоимость бренда: $45.88 млрд

Starbucks— американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле (штат Вашингтон) в 1971 году.

В марте 2019 года руководство компании Starbucks приняло решение инвестировать $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется поддержкой компаний, развивающих новые технологии в области производства продуктов питания и ритейла.

Руководство компании рассчитывает, что уже в ближайшее время фонду удастся привлечь дополнительные $300 млн инвестиций, которые в дальнейшем будут направлены на поддержку находчивых и креативных бизнесменов.

6. Louis Vuitton

Стоимость бренда: $47.21 млрд

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой.

В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

5. Nike

Стоимость бренда: $47.36 млрд

Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви.

В дополнение к производству одежды и экипировки, компания управляет розничными магазинами под названием NikeTown.

Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95% рынка баскетбольной обуви в США.

4. The Home Depot

Стоимость бренда: $53.51 млрд

The Home Depot — американская торговая сеть, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов.

Штаб-квартира компании находится в Винингсе (штат Джорджия). В компании работают 355 тыс. сотрудников.

Сеть оперирует 2.144 магазинами в США, Канаде, Мексике и Китае. The Home Depot является одним из крупнейших розничных ретейлеров в США.

3. McDonald's

Стоимость бренда: $130.37 млрд

McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley.

Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира.

В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже.

2. Alibaba Group

Стоимость бренда: $131.25 млрд

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2Bвеб-портала Alibaba.com.

Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.

Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.

1. Amazon

Стоимость бренда: $315.5 млрд

Amazon.com — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира расположена в Сиэтле.

В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.

 

 

Источник ➝

Прогноз по EUR/USD на 20 февраля 2020 года

EUR/USD В среду евро подрос на 13 пунктов в рамках умеренной ожидаемой коррекции после предшествующего трёхфигурного падения. Рост мог быть больше, но этому помешало падение британского фунта и японской йены и отчёт по платёжному баланса еврозоны за декабрь, показавший сальдо в 32,6 млрд. евро против ожидания 34,5 млрд. Данные по закладкам новых домов в США за январь показали небольшое снижение: 1,57 млн. против 1,63 млн. месяцем ранее, но выданные разрешения на строительство возросли с 1,42 млн.

до 1,56 млн., показав наибольшую цифру с января 2007 года. Опубликованные протоколы с последнего заседания FOMC ФРС ничего интересного не показали.

На дневном графике сигнальная линия осциллятора Марлин направлена вверх, возможно продолжение коррекции к уровню Фибоначчи 161,8% на цене 1.0840. Основные цели снижения 1.0745 и 1.0650/80 сохраняются.

На четырёхчасовом графике двойная конвергенция по Марлину сохраняет потенциальное действие, что может выразиться в продолжении роста цены, но сигнальная линия осциллятора приостановилась на границе с территорией роста. Её уход под собственную поддержку (бирюзовая линия) нейтрализует влияние конвергенции. Это произойдёт в случае ухода цены под вчерашний минимум.

Материал предоставлен компанией InstaForex - www.instaforex.com

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх