Последние комментарии

  • Санитар твой19 августа, 11:09
    Да это и так всё известно,только толку с этого,преступления продолжаются,и ни конца ,ни края,кто их будет судить,ведь...Украинский экс-депутат выложил в сеть документы о преступлениях ВСУ в Донбассе
  • Олег Гильмутдинов19 августа, 2:09
    Тут Бога поминать не стоит. Скорее всего постарался кто-то из родственничков, чтобы жилплощадь освободить от дармоеда...Нацисты «Айдара» перепутали и употребили ядовитые грибы вместо галлюциногенных
  • zygmund nedialkow18 августа, 20:05
    Война прекратится после того как денежные мешки окончательно порвут Украину.Геращенко: Запад намерен прекратить войну на Донбассе в короткие сроки

Правила обязательного техосмотра вновь поменяют — сколько можно?!

Сегодня, в 10:05

Правила обязательного техосмотра вновь поменяют — сколько можно?!

Машины, часто попадающие в ДТП или имеющие большие пробеги, будут проходить обязательный техосмотр чаще, чем новые и безаварийные.

Дышло Матвей СпециалистОнлайн-редакция

Такую реформу уже разрабатывает АО «Электронный паспорт», являющийся, в том числе, оператором системы электронных паспортов (ЭПТС).

При этом программы обязательного техосмотра индивидуализируют.

Сейчас в «Электронном паспорте» создают систему мониторинга, в которую будут попадать данные о ДТП, особенностях эксплуатации (например, в такси), страховых случаях и пробеге. Соответственно, на основе анализа будет формироваться «хорошая» история, тогда техосмотр станет проводиться реже и по упрощенной схеме, и «плохая» — техосмотр придется проходить чаще и он будет дороже. В определенных ситуациях могут вводиться ограничения на эксплуатацию или даже полный запрет эксплуатации с передачей данных в ГИБДД.

Глава АО «Электронный паспорт» Борис Ионов говорит о том, что индивидуальные программы обязательного техосмотра можно сделать для отдельных категорий транспортных средств и моделей. Обычные автомобили, заявил Ионов «Коммерсанту», смогут проходить ТО раз в год, а вот такси с ежегодными пробегами под 200 тыс. км обязаны будут делать это раз в три месяца.

В «Электронном паспорте» говорят, что новую систему можно вводить лишь через несколько лет, когда в ЭПТС накопится достаточно информации о транспортных средствах. Кроме того, потребуется внести изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты.

Эксперты считают такую инициативу преждевременной и для начала предлагают разобраться с повальной продажей диагностических карт, ведь сегодня не выполняются элементарные требования по прохождению техосмотра, так что об индивидуализации процедуры говорить рано.

За рулем
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх