На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые люксовые бренды делают ставку на молодых состоятельных китайцев

Москва, 22 августа - "Вести.Экономика". Мировые люксовые бренды от Prada до LVMH инвестируют в Китай, сосредоточив внимание на небольших, менее развитых городах, несмотря на замедление второй по величине экономики мира. Об этом сообщает Reuters.

Фото: EPA/ADRIAN BRADSHAW

Увеличение расходов китайских миллениалов, в значительной степени не затронутых кампанией по борьбе с коррупцией и расточительством, побуждает бренды обновлять некоторые магазины и открывать новые в городах второго и третьего уровней.

Молодые люди, на долю которых приходится около 30% продаж в Китае, менее чувствительны к более широким экономическим процессам, говорят руководители компаний.

"В Китае появляется очень сильный высший класс или верхушка среднего класса", - заявил аналитикам председатель совета директоров и главный исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон.

По его словам, сейчас миллениалы из этих слоев населения "абсолютно без колебаний" покупают товары класса "люкс".

На фоне быстрой индустриализации и урбанизации многие миллениалы также предпочитают оставаться в отдаленных провинциях страны, а не переезжать в более дорогие крупные города, такие как Пекин и Шанхай.

Рост выручки в люксовом сегменте в Китае в первом полугодии составил около 15-20%, заявил старший партнер McKinsey & Co. в Шанхае Даниэль Зипсер.

Китайские покупатели тратят на люксовые товары более 500 млрд юаней ($73 млрд) в год, это почти треть мирового рынка люксовых товаров, говорится в последнем докладе McKinsey.

Такие бренды, как Gucci, Burberry и Hermes, сообщили об устойчивом спросе со стороны китайских покупателей во II квартале, несмотря на то что эскалация торгового конфликта между Китаем и США омрачает перспективы экономики.

Тем не менее люксовые бренды опасаются снижения спроса во второй половине года на фоне обострения напряженности в торговле.

Как сообщали "Вести.Экономика", китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.

С 1 июля Китай снизил импортные пошлины на почти 1,5 тыс. потребительских товаров от косметики до бытовой техники, чтобы увеличить импорт в рамках усилий по открытию экономики.

Выигрывая от снижения импортных пошлин в Китае, некоторые европейские бренды класса "люкс" стали снижать цены на товары, продаваемые в стране. Louis Vuitton снизил цены на большинство своих товаров на 300-1500 юаней. Hermes снизил на 100-500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на женскую одежду.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх