На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культура, Экономика, Синергетика – Основа развития!

 

  • Кто виноват, как и что делать?

Пожалуй, многим известны силы разлагающие Россию изнутри. И вот что характерно для России, такое положение дел в стране уже имело место и в 19 веке. Как это ни странно, но ничего по сути не изменилось. Словно клоны тех людей (сил) ведут страну к опасности, угрожающей национальному существованию – бытию Великороссов как исторической общности людей, людей - по сути одного этноса, одной культурологической основы с мировозренчески тождественным восприятием мира.                        

Силами, ведущими такую по существу подрывную, разрушительную работу сознательно и не совсем является интернациональная элита, интеллигенция России и естественно её представители во властных структурах.                                                                                                                

В среде этой интернациональной интеллигенции господствующим «крылом» является западническое её направление. Для этой по существу не русской части интеллигенции (ни по национальности, ни тем более по духу) вопросы национальной, русской идеи были и остаются отвратительными.         

Вопросы русской идеи как и в 19 - 20 веках подменялись и настойчиво  подменяются сейчас, с целью опорочить, уйти от национальной проблемы русских людей в самой России. Весьма искусно осуществляется культивирование подмены в Сообществах светлой русской идеи пещерным национализмом невежд и специально внедряемых провокаторов.               

Весьма профессионально насаждается в сознание молодых неокрепших умов необходимость травли и преследования других малых народов, тем самым сея вражду и смуту с веками рядом живущими, иными этнически - братскими народами. Такими действиями фактически разрушилось и ложно сформировалось национальное самосознание русских людей ко времени  первой Мировой войны.                                                             

 Несомненно, что в Московской Руси Ивана Васильевича Грозного, народ национальным сознанием обладал. О наличии национального самосознания народа свидетельствуют песни, былины, эпосы, летописи и наличие Наследия Предков. Они ясно и понятно позволяли ощущать тело и тепло русской земли, а так же поступь, наличие и цели её врагов.                           

Исторические судьбы Руси и её многочисленных этносов - народов, с государствообразующим народом Великороссов сливались - соединяясь в гармонии народных представлений, с религиозным призванием, были ясны и понятны для большинства населяющих страну народов – людей.          

Конечно, было бы не справедливо не отметить имевшие место конфликты, в том числе и как бы межнациональные (возникавшие в основном на бытовой почве и по имевшему место невежеству!), но усердием властных структур и старейшин Родов ситуация выправлялась и жизнь входила в своё осмысленное не конфликтное бытие.                                                                      

Ситуация с национальным самосознанием и ощущением себя как частицы Единого государства Русской земли начала меняться так называемыми реформами Петра I. С установлением крепостного права и последующее его закрепление при Екатерине II, образовывалась «стена» между народом и государством.                                                                                                

Этим самым была осуществлена подмена национального долга (идеи), частным хозяйственным интересом, что абсолютно не соответствовало веками существующей традиции на Руси – не щадить живота своего за землю русскую! А, как известно: человек без идеи – дикарь, нация без идеи сброд! Таким насаждением инородчины Пётр I, по выражению К.С. Аксакова, разрушил русское, в основном мировозренчески единое общество.

В результате образовались публика и народ:                                                                 

«Публика – явление чисто западное и была заведена у нас вместе с разными нововведениями.

Она образовалась очень просто: часть народа отказалась от русской жизни и одежды и составила публику, которая и всплыла над поверхностью.

Она-то, публика, и составляет нашу постоянную связь с Западом; выписывает оттуда всякие, и материальные, и духовные, наряды, преклоняется перед ним, как перед учителем занимает у него мысли и чувства, платя за то огромной ценой: временем, связью с народом и самою истиною мысли.

Публика является над народом, как будто его привилегированное выражение, в самом же деле публика есть искажение воли народа.                                   

Разница между публикой и народом у нас очевидна. Публика подражает и не имеет самостоятельности: всё, что она принимает чужое, принимает она наружно, становясь, всякий раз сама чужою.                                                  

Народ не подражает и совершенно самостоятелен; а если что примет чужое, то сделает его своим, усвоит.                                                                                    

У публики своё превращается в чужое. У народа чужое обращается в своё.
Часто, когда публика едет на бал, народ идёт ко всенощной, когда публика танцует, народ молится».                                                                             

Не зная и не осознавая роли Наследия Предков для русских людей, руководствуясь чуждыми (по сути вредными) для него идеями  и методами их воплощения власть не знала, не понимала (не ощущала)       проблем и чаяний управляемого ею народа!                                                                            

Таким образом, ко времени начала первой мировой войны, произошло завершение разложения политического сознания народа – людей.    

Религиозная идея православного царя могла ещё как-то двигать народ на величайшие жертвы, на поистине, чудеса пассивного героизма. Но в то же время государственный смысл этих жертв, в большинстве своём, народу был недоступен для понимания.                                                               

Стратегической потерей оказалась для страны и её образующего народа трагическая утрата царской идеи, а с нею падение и утрата русской идеи, идеологической основы Русского мира. Результатом стал возможным распад мировозренчески единого народа на зёрнышки деревенских местечковых мирков.                                                                                                                      

И как итог тактическая утрата стратегии объединённой идеологией Русского мира. Сложившаяся к тому времени ситуация в стране определила возможность чуждой силе, властной и жестокой: придти к власти, строить любое государство, в своём стиле, вкусе и понимании.                                                         

К этим разрушающим Русский мир утратам стала добавляться медленная, но неуклонная тенденция по оттоку – «отливу» материальных, трудовых и духовных сил от Центра на окраины Державы.                                            

Окраины росли и богатели, наполнялись пришлым, в основном русским, деревенским населением. При этом крестьянство деревни центральных областей и районов державы разорялось и вырождалось духовно – деревни и целые исторические сёла уходили в небытие (как раз то, что и нынче происходит с русской деревней!)                                                                                         

Русские люди с их внутренним миропониманием вынуждены у себя в стране так или иначе ассимилироваться с населением окраин и это происходило (в течение всего 20 века), безусловно, в ущерб русским национальным традициям. Конечно – это можно трактовать и как культурное взаимопроникновение, взаимообогащение культур, но как показывает время – это лукавое утверждение. Если у кого-то прибывает, то явно у кого-то другого убывает.                                                                                                        

Такое положение не только разрушало традиционную основу воспроизводства русского населения, оскудению Центра страны, но и давало возможность враждебным силам окраин свидетельствовать об экспансии – оккупации русскими.                                                                                                            

В 1853 г., известный английский учёный-геолог Родерик Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:                                                                                

«Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее.

Чаще, из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания, он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.                                         

Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.                                                                       

Показательны примеры тому, хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько.                                                      

Последнее, нам кажется парадоксом, но такова реальность первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали» (А. Иванченко, Путями великого россиянина. — СПб — 2006).           

Исходя из периодически происходящего переформирования мироустройства, позволительно будет высказать мнение, что не разрешив своего призвания: национального и  сверхнационального – материкового, Наша Держава может погибнуть как Россия!                                                                                        

При этом не лишним будет вспомнить и повторить завещание русского философа, писателя и патриота Георгия Петровича Федотова, обращённое к поколениям русских людей, в своей книге: «Будет ли существовать Россия?»

«Объединение народов России не может твориться силой (насаждением) только религиозной идеи. Здесь верования, очевидно, не соединяют, а разъединяют нас.  Духовным притяжением для большинства народов была и остаётся русская культура».                                                                                                   

Учитывая современные тенденции и приоритеты, к русской культуре следует добавить и наличие высокоразвитой экономики.                                  

Именно экономика дополняет духовное притяжение людей материальным его содержанием, наравне и совместно с культурой формируют культурологическую основу развития любого общества.                                          

В соответствие с такой важной значимостью русской культуры для взаимодействия между народами, остро встаёт вопрос, как не сдать свои культурные высоты, не опуститься до балаганного ширпотреба гламурных исполнителей.                                                                                                    

Встаёт вопрос: кто и как будет управлять – выстраивать столь важную отрасль внутреннего и международного взаимодействия и, на каких основах!?          

Очень важно опираться на творческое наследие лучших Отечественных и Мировых образцов, исключающих суррогатные, коммерческие поделки западнического англосаксонского ширпотреба для колонизированных народов.  

Исходя из значимости вопросов культуры при решении и разрешении национального дела – национальных вопросов в Российской державе, чрезвычайно важно присутствие в этой отрасли государства.               

Тесная и во многом определяющая взаимосвязь отраслей культуры и экономики позволяют обеспечивать устойчивое и поступательное развитие любого государства, а Росси как многонациональной общности в особенности.

Известно, что разрушительную (равно как и созидательную) работу внутри любой  страны сознательно и не совсем осуществляет элита интеллигенции и исходя из её разрушительных (либо созидательных) посылов естественно  через наличие своих (ставленники) представителей во властных структурах.     

Что касается России, то её нынешнее Руководство выпростала из себя псевдолиберальная, прозападная интеллигенция с доминированием в нём квазиинституциональных,  догматических представителей криминального времени 90 – х годов 20 века.                                                                                

Этот сложный для понимания и взаимодействия состав управленцев-временщиков, слепо руководствуясь лекалами и рецептами западнической индивидуалистической системы, пытается по их аналогии устроить социально-экономическую жизнь в России.                                                

Десятки лет практической работы этой команды управленцев-временщиков, наглядно показывают, буквально высвечивают всю вредность и  ущербность их работы, не учитывающей опыт прошлых традиций, психологического и культурологического сознания общества – людей.                      

Результатом их работы общество, страна получили разделённое общество, разрушенное сознание людей, порушенную экономику, разруху жизниустройства по всем направлениям бытия большинства граждан.

Межнациональные отношения находятся на самом низком уровне взаимоотношений, а десятки миллионов русских людей оказались разделённым,  притесняемым меньшинством окраинных народов, теперь уже самостоятельных государств.                                                             

Фальшивые культурные, экономические цели устроения жизни, слепое преклонение перед рыночным саморегулированием образовали (сформировали) монополизированные, не справедливые и неподконтрольные обществу взаимоотношения дикого рынка.                                               

Категорически неприемлемые условия Англосаксонских банкиров – мировых финансовых Властителей, выдвинутые нашим - нынешним Россиянским  Властителям – Олигархам,  за исключительной их неприемлемостью привели к экономическим санкциям против Р.Ф., а по факту её народов.                       

К этим санкциям, добавились просчёты и не компетентность нынешнего Правительства (а возможно и элементарное не желание работать – служить стране-народу).                                                                                       

Настоящее Руководство России фактически просмотрело (прошляпило) подготовку гражданской войны англосаксами и фашиствующими недобитками Великой Отечественной войны  фактически между одним народом - русичами        по этносу.                                                                    

Мало того, жадность западной банковской Олигархии, с желанием заставить силой принять неприемлемые условия к Российскому Олигархату, возобновили создание военных баз, провоцируют конфликты на границах  России, а так же активизируют запасной свой резерв – террористов!          

Такие действия, так называемых внешних партнёров направленные на низведение России к состоянию раздробленной территории без единого централизованного управления имеют нескончаемый характер.                        

Настоящим итогом – результатом работы Власти! в стране  отсутствуют возможности (обрести и использовать пресловутую удочку) не то что бы улучшить жизнь людям, но под вопросом уже сама перспектива достойной не голодной жизни для большинства граждан страны в будущем!                                                                                                                          

В этой связи было бы весьма целесообразным и своевременным выработать и реализовывать мобилизационную стратегию культурно – экономического развития, как слагаемых национальной безопасности страны.                  

Для получения необходимой поддержки и понимания сути стратегии мобилизационного развития от населения в неё должны быть заложено справедливое экономическое и моральное стимулирования, жёсткая ответственность управленцев.                                                             

Практика мобилизационного функционирования страны уже имела место в СССР и на деле доказала свою эффективность. Да, были при этом и негативные моменты. Но, во-первых без объективных и субъективных издержек ни одно серьёзное дело не происходит. Во- вторых добросовестный анализ прошлого опыта может и должен уменьшить негатив, свести его к приемлемому минимуму.                                                                  

Культурно – экономическая мобилизация подразумевает комплекс долгосрочных экономических мер. Чрезвычайные обстоятельства должны предусматривать и меры жёсткой, персональной ответственности должностных лиц на всём протяжении управленческой иерархии.      

Учитывая, что от качества управления зависит весь комплекс мобилизационных мер, весьма важным является подбор и расстановка кадров. Лозунг – кадры решают всё – злободневен на все времена!        

Назрело - пришло время, перейти от псевдолиберальных дискуссий к конкретным делам с ясным и понятным результатом.                         

Экономическая – культурологическая мобилизация позволила кроме СССР, многим другим странам решить в сжатые сроки большинство безотлагательных проблем. Такие страны как: Тайвань, Китай, ФРГ, «Новый путь» Рузвельта, Южная Корея и др., тому наглядное подтверждение приемлемости предлагаемой мобилизации.                                                 

Одной из ключевых, но чрезвычайно необходимых задач, является возрождение централизованного планирования, с наличием многоукладной экономики.                                                                                                       

Не случайно социалистическая плановая система устроения жизни, относительно не конфликтно была воспринята, в своё время большинством населения, вошла в хозяйственную жизнь страны, так как  централизация и планирование были присущи и в Российской Империи!                      

Естественно, что восстановление планирования в культурно-экономическую мобилизацию, потребует ряд непопулярных мер и пересмотр ряда приоритетов в части отраслевых направлений. Само собой потребуется принять ряд законодательных и подзаконных актов, с обязательным наличием механизмов их исполнения.                                                    

Очевидно, что не выстроив стратегию мобилизационного культурно-экономического развития страны, противопоставить нагнетающейся агрессии объединённого запада, настоящего состояния России будет недостаточно!

Нравится кому-то или нет, но альтернативы социалистическому строительству жизни в России, прерванному в послесталинский (хрущёвский) период нет и не просматривается на будущее.                     

Но - это для большинства населения, но не для нынешней вороватой власти на всех её уровнях (с наличием собственности и детей в странах враждебного России запада и офшорах) обслуживающей настоящих узурпаторов-Олигархов у власти и её постоянных прихлебателей около власти.      

Учитывая наличие в стране КПРФ и достаточно авторитетного и достойного её лидера Г.А. Зюганова, было бы весьма целесообразным усилить партию своим состоянием в ней наиболее способной и активной части общества. Конечно, грязи и контрпропаганды будет много, но необходимо понимать, что партия так же выживала, как и все мы в тех же ужасных условиях пресловутой приватизационной перестройки с перестрелкой!

И,  что важно КПРФ – Выстояла и… есть такая партия

Картина дня

наверх