На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Путин предложил властям Адыгеи отремонтировать школы

Управление «в ручном режиме» как метод пиара

После «прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным власти Республики Адыгея начали ремонт школ и детских садов. Президент передал главе республики Мурату Кумпилову«зеленую папку» с поручениями во время личной встречи. После этого в регионе закипела работа.

Путин встретился с главой АдыгеиВ школе №6 ст. Курджипской заменяют кровлю и подготавливают проект водоотведения. Кроме этого, учебное заведение готовятся подключить к газоснабжению. В школе №7 пос. Каменномостского закупили сантехнику и также готовят газификацию школы в следующем году. На территории еще одной школы — №13 пос. — Цветочного ликвидировали аварийное здание спортзала и намерены построить открытую спортплощадку. В детском саде №28 «Теремок» в пос. Первомайском отремонтировали кровлю.

Это уже не первый случай решения социальных проблем «в ручном режиме». В августе этого года Путин передал губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко жалобы горожан, поступившие во время проведения «прямой линии». Подобные акции служат предметом гордости правительственных чиновников, однако у многих граждан они вызывают недоумение. Насколько скверно должен работать государственный механизм в России, если лично Путин занимается вопросами ремонта спортзала в отдалённой школе?..

Комментирует ситуацию 1-й секретарь ЦК партии РОТ ФРОНТ Виктор Тюлькин:

…Вся эта «прямая линия» – чистой воды пиар. И когда подключали эти CALL-центры, девушки-операторы сообщали, мол, у нас скорость поступления видеобращений достигла 1700 в минуту, на телефонной линии сейчас ждет соединения 1000 человек… — было грустно. Если считать, что эта линия позволяет осуществлять обратную связь с народом и принимать какие-то управленческие решения, тогда надо сказать, что эта обратная связь должна быть каждодневной, не эпизодической, раз в год, а постоянно работающей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх