На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донецк – «Чему учат в школе?»

 

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

 

Наверное, одной из главных проблем современного общества является пустословие, патетика и глобализм. Главы государств и всевозможных международных организаций патетично вещают с трибун о том, сколько в мире голодных и обездоленных, оставшихся без крова, скольким людям нужна экстренная медицинская и гуманитарная помощь и сколько для этого потребуется средств… в перспективе.

 

Впрочем, кредит «для проведения реформ и помощи голодающим и обездоленным» (т.е. себе любимым) они готовы взять уже сейчас, а вот реальную помощь… С реальной помощью, правда, придется подождать, т.к. точные цифры голодающих и обездоленных еще не подсчитаны. Их ряды постоянно пополняются, поэтому этот круговорот не закончится никогда и виноваты в этом сами голодающие и никто иной.

 

Получается, что Генсеку НАТО и Госдепам всех мастей гораздо проще и привлекательней подсчитывать цифры в общем, чем оказывать людям реальную помощь. В принципе, расстрелять неугодных да пробомбить несогласных можно всегда.

 

Вот эту тактику и взяла на вооружение киевская хунта. Деньги панам нужны, нужны и очень нужны (прямо как по В.И. Ленину) исключительно на… Реформы (всегда), восстановление Донбасса (иногда), повышение зарплат чиновникам (всегда), уменьшение социальных выплат населению (всегда), повышение тарифов ЖКХ (всегда), воспитание и обучение собственных детей и внуков исключительно за границей (всегда)… Ряд этот можно продолжать и продолжать до бесконечности, но вывод может быть только один, как в «12 стульях»: «Дядь, дай денег!». Вот только на вопрос о выдаче ключа от квартиры, где деньги лежат, представители киевской хунты ответили бы утвердительно и единогласно. Главное, чтобы квартира была чужая.

 

Поэтому и воспитание подрастающего поколения юных граждан бывшей Украины с самого раннего возраста идет в нужном ключе. Все помнят слова известной с детства песни «Чему учат в школе»: буквы разные писать, вычитать и умножать, к четырем прибавить два, по слогам читать слова, книжки добрые любить и воспитанными быть, малышей не обижать, находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг и не путать никогда острова и города (с этим у пана Вальцмана-Потрошенко всегда были проблемы). В общем, чего только эти коммунисты не понапридумывают!

 

И вот, чтобы свести «громадную тяжесть» советского обучения «онижедетей» к минимуму, киевская хунта пошла, что называется ва-банк:

 

- во-первых, совсем книжки запретить, особенно российские. Нечего детей с детства правдой пичкать и знаниями мозг засорять! Кроме специальной литературы бандеро-фашистской хероистической тематики. Единственная уступка – контурная карта и географический атлас Российского издания для пана Вальцмана-Потрошенко, чтобы он один знал – что, кого, куда и с кем;

- во-вторых, вдвое (и это не предел) снизить количество приема заявок в ВУЗы бывшей Украины. Учиться, учиться и еще раз учиться – это коммунистический пережиток. С этим наследием коммунистического режима на территории бывшей Украины строго борются, поэтому нельзя – значит нельзя;

 

- в-третьих, воспитанными быть будущим хероям и вовсе ни к чему. Зачем? Ночью, при свете факелов и исполнении хероической миссии по закидыванию посольства РФ петардами и коктейлями Молотова все кошки серы. Главное – сила, меткость, наглость, безжалостность,  а вот воспитанность вовсе ни к чему – пережиток. И малыши бывшей Украины познают это на собственном горьком опыте с раннего детства – воспитанные долго не живут. СЛАВА!   

 

- в-четвертых, про глагол, тире и дождик на дворе сознательному юному  патриоту бывшей Украины знать вообще не полагается. Глаголит, что и как делать - исключительно власть (либо звездно-полосатый хозяин), а во внезапно пошедшем дождике, как и наступлении зимы, извержениях вулкана, землетрясениях и цунами виноват исключительно Президент РФ. На заседании ВР все это принято единогласно, как и вердикт о том, что это СССР  предательски напал на бедного несчастного, бьющегося в истерике пана Гитлера и принудил того к кровавой Войне и массовым убийствам.

 

О прочих «перемогах» в образовании, достигнутых с нелегкой руки киевской хунты и еще предстоящих, лучше промолчать – слишком страшно это не нормального и не воспитанного в «лучших» традициях сознательного украинского неофашизма человека. Вопрос – о каком демократизме, гуманности, миролюбии и прочих достижениях современного общества может идти речь, когда в школах бывшей Украины детей учат исключительно вышесказанному? Этот вопрос, как говорится, риторический. Иного и быть не может. Счастья Вам!     

Картина дня

наверх