Свежие комментарии

  • Полина Романова (железова)
    Цель украинских властей - продолжение убийства народа Донбасса. Это, к сожалению, факт. И одним из главных убийц явля...Запад не будет спасать Украину в Донбассе
  • Санитар твой
    Вот и хорошо что начались ответки,и главное это освещать в прессе,чтобы ублюдки читали и боялись возмездия.Военнослужащие ДНР уничтожили вражескую огневую позицию
  • rar
    Желательно: 190 погибших, 200 раненых...И так каждый день. За себя и каждого погибшего товарища. Справедливая месть н...В ЛНР подсчитали потери среди украинских боевиков за неделю

16 млн. американцев думают, что шоколадное молоко дают коричневые коровы

Семь процентов взрослых американцев убеждены, что шоколадное молоко производят коричневые коровы - таковы данные онлайн-опроса, заказанного организацией Innovation Center of U.S. Dairy.

В цифрах это - около 16,4 миллионов человек, что эквивалентно, к примеру, населению Пенсильвании.

16 млн. американцев думают, что шоколадное молоко дают коричневые коровы
О неграмотности американцев в области сельского хозяйства говорили исследователи еще в начале 90-х годов. Тогда, по результатам одного из опросов, каждый пятый американец не знал, что мясо в гамбургерах - это говядина.



Эксперты считают, что за десятилетия эта плачевная ситуация практически не изменилась. Не так давно, к примеру, группа исследователей провела опрос учеников средней школы в Калифорнии. Более половины учеников не знали, что лук и салат - это растения.

В среднем четверо из десяти человек не знали, что в гамбургерах есть мясо коров, а трое из десяти школьников понятия не имели, что сыр делается из молока. Знания взрослых тоже не на уровне. Так, в Министерстве сельского хозяйства говорят: апельсиновый сок - самый популярный "фрукт" в Америке, а чипсы - одни из самых популярных "овощей".

"Если вам нужна еда, вы идете в магазин. В нашей системе образования детям не рассказывают о том, как производится еда до ее момента попадания в магазин", - говорит Сесили Артон, соучредитель некоммерческой организации FoodCorps, которая занимается просветительской деятельностью в области сельского хозяйства. Но понемногу ситуация начинает меняться.

Так, в 2017-2018 году выделено пять миллионов долларов по программе USDA Farm to School - это образовательные проекты в области сельского хозяйства.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх